ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта»
Руководители и сотрудники дистрибьюторских центров, торговые представители и торговые агенты, консультанты по развитию каналов сбыта, руководители компаний, планирующие увеличить объем продаж в новых каналах сбыта, консультанты маркетинговых и рекламных агентств
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТАВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Газин Ярослав Юрьевич
Сфера профессиональных интересов:
Управление рекламным бизнесом
Брендинг и Бренд-менеджмент
Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций
Профессиональные достижения и награды:
· Вошел в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям по версии журнала «Маркетинг менеджмент»;
· Запуск федеральных брендов «с нуля» («Хрустящий картофель» - премия «Эффи» 2007, «Валдай» (ГАЗ) – серебряная медаль Московского международного фестиваля рекламы 2007);
· Перезапуск отечественных и западных брендов в России (ПИТ, Белый ветер «Цифровой», Bavaria и т.д.)
Разработка маркетинговой коммуникации ТМ «Ронсон», позволившей минимальными затратами привлечь знаковых клиентов в условиях жесткой конкуренции
Практическая деятельность:
2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций "PRAGMACOM";
200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”;
2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства "McCann-Erickson";
2001-2003 – Бренд-менеджер "Русской Снековой Компании"
1999-2001 - Менеджер по стратегическому планированию рекламного агенства «ВидеоИнтернешнл»
Академическая деятельность:
2007-наст.время – преподаватель маркетинговых дисциплин "Русской Школы Управления"
Образование:
· 2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ - Институт бизнеса и экономики.
· 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» - Открытый Университет Великобритании
· 1994-1997 - МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS
Основные публикации:
Журнал «Деловое совершенство»: статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»
Горбачев Максим Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
продажи и переговоры
управление откатами
управление торговым персоналом
управление дистрибуцией
Профессиональные достижения и награды:
· организация отделов продаж «с нуля»
· разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
· автоматизация работы отделов продаж
· разработка методики «управления откатами» в отделе продаж
Практическая деятельность:
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов
Образование:
1999 – 2002 - аспирантура ЮФУ (РГУ)
1998 - 2003 – ЮФУ (РГУ), специализация: юриспруденция
1994 - 1999 – ЮФУ (РГУ), специализация: психология
Основные публикации:
· Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 200
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Сфера профессиональных интересов:
продажи и переговоры
управление откатами
управление продажами и торговым персоналом
управление дистрибуцией
Профессиональные достижения и награды:
·организация отделов продаж «с нуля»
· разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
· автоматизация работы отделов продаж
· разработка методики «управления откатами» в отделе продаж
Практическая деятельность:
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции
2002 – 2004 – тренер-консультант, консалтинговая компания
2001 – 2002 – начальник отдела сбыта, производство и продажа спецодежды
1999 – 2001 – начальник отдела продаж и аренды, недвижимость
Образование:
1994-1999 Ростовский Государственный Университет, психологический факультет
2001-2002 Ростовский Государственный Университет, юридическийфакультет
Основные публикации:
·Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 2008
Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.