Курс, семинар, тренинг Альтернативная парадигма управления. Новые роли финансовой службы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Ложные и истинные цели финансовых служб. Как разобраться с выбором правильных маяков?
  • От целей к бизнес-процессам, а не наоборот. Примеры типичных бизнес-процессов и внутрифирменных взаимодействий. Зачем нужны показатели эффективности процессов, и как их нужно использовать
  • Стандартные задачи финансовой службы. Контрольный список финансового директора: от важного до обязательного
  • Проблемы неправильного понимания целевых ориентиров. Потенциальные угрозы для бизнеса. Какой вред могут причинить искажения в системе учета, оценок и показателей. Примеры нескольких финансовых заблуждений
  • Что заставляет мириться с механизмом, приводящим к искаженным оценкам? Локальная оптимизация и несостоятельность «Мира затрат»
  • Альтернативная парадигма управления. Процесс пяти шагов. Вопросы сфокусированности в работе, или какими принципами надо руководствоваться при принятии управленческих решений для эффективной работы бизнеса. Новые роли финансовой службы
  • Нестандартно, но логично. Разбираем альтернативные подходы к решению задач с учетом новой парадигмы управления. Ограничения физические и организационные. Как система отчетности может стать серьезным ограничением для компании. Продолжаем ориентироваться на себестоимость – медленно, но верно убиваем бизнес
  • Алгоритм, основанный на поиске самого слабого звена. Разбираем практические ситуации. Как поставить диагноз компании? Только действия могут изменить реальность

Преподаватели

Курбатов Алексей Григорьевич

Курбатов Алексей Григорьевич

Сфера профессиональных интересов:

Активное обучение и деловые игры
Стратегическое управление
Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование
Инвестиционный и финансовый менеджмент
Управленческое консультирование

Практическая деятельность:

2009 – н.в. Независимый консультант по управлению
2007 – н.в. Партнерство с консалтинговой компанией «Айтим-Консалтинг»
2006 - 2007 Производственный холдинг (машиностроение), Вице-президент по изменениям
2004 - 2006 Мещанское отделение Сбербанка России, Начальник сектора инвестиционного кредитования, главный экономист
2003 - 2004 Ювелирная группа «Адамас», Начальник инвестиционного отдела.
1999 - 2003 Фонд «Международный центр развития – Железногорск», Консультант по бизнес-планированию.
2001 - 2003 Красноярский государственный университет, Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров (по совместительству).

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Участие в учебном проекте ОАО Банк Москвы «Ступени Мастерства», 2012г.
Участие в учебном проекте ОАО «Северсталь» «Достичь большего вместе», 2013г.
Проект по постановке процессного управления группы компаний Миррико (2011-2013г.г.)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2001 – Программа международных визитов, «Развитие городов, ориентированных на одну отрасль промышленности» (Program on diversifying one-industry towns) , США
2001 – Конференция “Russia’s Surge into Global IT Marketplace”, Сиэтл, США
1999 – 2000 - Красноярский государственный университет, профессиональная переподготовка по специализации «Менеджмент»
1990-1996 – Сибирская аэрокосмическая академия, специальность «Экономика и управление промышленным предприятием»

Основные публикации:

Обеспечение динамической устойчивости промышленных предприятий, журнал «Стратегический менеджмент», №1, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Модель обеспечения динамической устойчивости при различных видах деятельности диверсифицированного промышленного комплекса, журнал «Стратегический менеджмент», №2, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Влияние числа уровней иерархии на устойчивость и жизнестойкость диверсифицированного промышленного комплекса, журнал «Стратегический менеджмент», №3, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Homo Strategicus vs Homo Ludens, или игры для побед в бизнесе, журнал «Стратегический менеджмент», №2, 2011г., издательский дом «Гребенников»


Линник Кирилл Владимирович

Линник Кирилл Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

управленческий учет и бюджетирование
контроллинг
финансовый и инвестиционный менеджмент
корпоративное антикризисное управление
проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Практическая деятельность:

Март 2004 – наст.время - Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 - Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 - Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 - Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 - Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 - Главный редактор (директор) журнала “Белорусский экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 - Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 - Начальник аналитического отдела предприятия “Интерконтиненталь-инвест”

Основные публикации:

Журнал «Финансовый директор», 2004-2011гг. - Ряд статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами
«Управленец особого назначения» // "БелГазета" № 22 [439] от 07.06.04
Международная конференция “Новые подходы в управлении финансовой деятельностью предприятия”, 9 февраля 2005 года - Доклад "Практика постановки управленческого учета"
II-я международная бизнес-конференция "Топ-менеджмент: управление ростом компании" г. Минск, 24-25 ноября 2006 г. - Мастер-класс "Практика внедрения инструментов управленческого учета и бюджетирования: типичные ошибки, мифы и реальность".
Интернет-газета "Ежедневник", 19.05.2009 - Интервью "Как белорусской компании выжить в глобальном кризисе"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 21 декабря 2009 - Интервью "Управление рисками и Бюджетирование"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 14 июня 2010 - Интервью "Для начала разберитесь, зачем вам нужна финансово-экономическая служба"


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪