Курс, семинар, тренинг Навыки делегирования

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Делегирование – один из наиболее важных, необходимых навыков руководителя, позволяющий не только эффективно распределять свое время, но и одновременно развивать и мотивировать подчиненных. Однако не всегда это умение используется менеджерами в полной мере. Иногда ограничения в использовании инструмента делегирования связаны с опасениями руководителей, с неверием в квалификацию подчиненных. А иногда просто с неумением применять этот полезный навык на практике. Этот практический тренинг-семинар направлен на то, чтобы развить у участников навыки делегирования, сформировать понимания целей, задач и инструментов делегирования, усилить мотивацию на делегирование своих задач подчиненным.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Навыки делегирования»

Руководители

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Матрица ситуационного руководства
  • Цели и задачи делегирования
  • Делегирование ответственности и полномочий. Определение границ прав и ответственности. Какие задачи можно, а какие нельзя делегировать. Матрица Эйзенхауэра для оценки задач. Ошибки делегирования. Упражнение «Организация времени»
  • Личные ограничения руководителя, не желающего делегировать. Что мешает руководителю делегировать? Опасения и ограничения руководителя. Причины, по которым подчиненные уклоняются от ответственности
  • Выбор кандидата для делегирования. Практическая работа: оценка реальной ситуации (какие задачи кому из подчиненных можно делегировать)
  • Принцип «зоны ближайшего развития» при постановке задач. Постановка задачи по технологии SMART. Практическая игра «5 подчиненных»: постановка задачи подчиненным в рамках технологии SMART. Упражнение «Вавилонская башня»
  • Подходы к мотивации сотрудников. Преодоление сопротивления при делегировании. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: проигрывание ситуаций мотивирующей беседы с подчиненными (постановка задачи, похвала, порицание, «развивающая беседа»)
  • Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Итоговый и промежуточный контроль. Какую форму контроля для каждого сотрудника выбрать
  • Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪