Курс, семинар, тренинг Управление связями. Практика нетворкинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

NETWORKING. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Сфера деятельности. Основные понятия и подходы
  • Определение своего когнитивного стиля, специфики поведения в конфликте, других психофизических и коммуникативных качеств
  • Определение стратегии и тактики выстраивания отношений на основе собственных коммуникативных особенностей
  • Сбор информации, анализ, составление портрета своей целевой аудитории (партнёра, заказчика и т.д.)
  • Каналы коммуникации. Посредники. Проводники и препятствия. Информационные поводы. Где, когда и как налаживать отношения
  • Личное общение при первом контакте. Типичные ошибки и правила успешного знакомства
  • Принципы и правила эффективной коммуникации в Интернете. Корректное использование современных средств коммуникации: почта, соц.сети, мобильные технологии
  • Как привлечь внимание целевой аудитории? Как развивать свою деятельность таким образом, чтобы люди сами искали встречи с тобой?
  • Интернет-активизм. Кого выбирать в союзники и каких контактов избегать? Как работать с критикой? Инструменты Интернет-активизма и методы их использования
  • Основные качества харизматичной личности
  • Специфические навыки самопрезентации и эффективной коммуникации

ЭТИКА  ДЕЛОВОГО  ОБЩЕНИЯ

Деловой этикет в офисе

  • Начало рабочего дня: правила приветствия
  • Субординация в офисе: правила позиционного общения
  • Вертикальное общение. Формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным
  • Контроль за выполнением задания
  • Горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция

Принципы этики деловых коммуникаций

  • Принципы и правила этики делового общения
  • Открытое офисное пространство: преимущества и трудности
  • Контроль за эмоциями в деловом общении
  • Запреты во внутренних коммуникациях
  • Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций в офисе: примеры российских компаний

Этика общения с клиентами

  • Клиент-ориентированный стиль общения
  • Психотипы клиентов и этика клиент-ориентированного общения
  • Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов
  • Этика в общении с требовательным клиентом
  • Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ  НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ

  • Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  • 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
  • Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
  • Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  • Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
  • Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
  • Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
  • Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
  • Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪