Курс, семинар, тренинг Тайм - менеджмент: управление рабочим временем

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Индивидуальный ресурс времени. Подходы к управлению временем
  • Откуда берется ощущение непрекращающегося «цейтнота», беспомощность и паника перед лицом нехватки времени
  • Как возникает нескончаемый поток дел
  • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
  • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  • Корпоративная культура тайм - менеджмента
  • Эффективное делегирование и выстраивание корпоративных коммуникаций
  • Куда на самом деле «тратится» время
  • Планирование времени: установление необходимой самодисциплины
  • Как увязывать ежедневный поток дел со средне- и долгосрочными профессиональными и личными целями
  • Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
  • Организация рабочего процесса на основе MS Outlook
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать
  • Чем на самом деле необходимо управлять: временем или энергией

Преподаватели

Ардентов Вячеслав Константинович

Ардентов Вячеслав Константинович

Сфера профессиональных интересов:

Менеджмент и Лидерство
Управление изменениями
Продажи и переговоры
Тайм-менеджмент
Коучинг руководителей и команд

Практическая деятельность:

2011-наст.время – Советник директора по стратегическому планированию ОАО «Русские Навигационные Технологии», Консультант по стратегии и управлению
2011-2012 - преподаватель по стратегическому менеджменту в Центре Бизнес-Технологий
2008-2011 – Тренер-консультант CBSD Thunderbird Russia
2005-2008 – Консалтинговая группа «Тренер», Директор по развитию, бизнес-тренер
2003-2005 – Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами ОАО «Ханты-Мансийский Банк», ф-л в г. Санкт-Петербург

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2012 – “High Impact Presentation», Dale Carnegie Trainings
2012 – «Самореализация личности», М.Холл, (“The self-realization of personality”), L. Michael Hall
2011 – “Сreative thinking”, Dextera Training, Czech Republic
2008 – “Training for trainers”, CBSD Thunderbird Russia
2003 Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
Кафедра "Стратегический менеджмент", Экономист-менеджер

Основные публикации:

Более 50 публикаций на деловую тематику в таких изданиях как «Топ-менеджер», «Бизнес-Сегодня», «Ведомости», «Деловой Петербург», и т.д.


Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна

Сфера профессиональных интересов:

Управление персоналом
Нематериальная мотивация персонала
Оценка персонала
Тренинг активных продаж

Практическая деятельность:

С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес-консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения».
С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления.
В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 2004 г. читает курсы «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала» в Русской Школе управления.
В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1984-1989-аспирантура Психологического института Российской Академии образования
1970-1976 – факультет психологии Ярославского государственного университета

Основные публикации:

«Мир профессий бизнеса: аудитор, банкир, брокер и другие».М.,«Има-Пресс», 1992. – 107 с.
«Как сделать карьеру в бизнесе и не только в нем» (совм. с Самоукиным А.И.). М., «Феликс», 1992. – 104 с.
«Игры в школе и дома». М., «Новая школа», 1993. – 138 с.
«Организационно-обучающие игры в образовании и управлении». М., «Народное образование», 1996. – 111 с.
«Искусство управления персоналом банка». М., Русская Деловая литература, 1997. – 208 с.
«Психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И., Шишовым А.Л.). М., «Тандем», 1997. – 227 с.
Профессиональное становление практического психолога. М., МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2000 – 160 c.
«Экстремальная психология». М., «Тандем», 2000. – 340 с.
«Игры, в которые играют…». 2 изд. Дубна, «Феникс+», 2000. –127 с.
«Выбор профессии: путь к успеху» (совм. с Самоукиным А.И.).Дубна, «Феникс+», 2000. –190 с.
«Психология и педагогика профессиональной деятельности». Учебник для студентов непсихологических ВУЗов. М., «Тандем», 1999. – 352 с.
«Экономика и психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И.). Дубна, Феникс+, 2001. – 159 с.
«Парадоксы любви и брака. Психологические записки о любви, семье, детях и родителях». М., «Русская Деловая литература», 1998. – 192 с.
«Мужчина глазами женщины». М., «Издательство Института Психотерапии»,2001. – 192 с.
«Женское одиночество: полноценная жизнь или страдание?». М., АСТ-Астрель, 2003.- 252 с.
«Как встретить спутника жизни? Книга для мужчин и женщин». М., АСТ- Астрель, 2003.- 175 с.
«Психология оптимизма». М., «Издательство Института Психотерапии», 2001.–280 с.
«Карьера без стресса». СПб., «Питер», 2003. – 250 с.
«Психология профессиональной деятельности». 2 изд. СПб., «Питер», 2003.– 224с.
«Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?». СПб., «Питер», 2003. - 192 с.
«Управление персоналом: российский опыт». СПб.: «Питер», 2003. – 235 с.
«Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса». Совм. с Туркулец Н.К. СПб.: «Питер», 2004. – 192.
«Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность». М., «Вершина», 2008
«Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», М., «Вершина», 2006 (первое издание), М., ЭКСМО, 2010 (второе издание)
«Настольная книга директора по персоналу», М., ЭКСМО, 2009
«Тайны офисной политики: сотрудничество или офисные войны?» (готовится к публикации)


Хромченко Георгий Яковлевич

Хромченко Георгий Яковлевич

Сфера профессиональных интересов:

Управление проектами
Тайм - менеджмент
Управление людьми, лидерство
Стратегическое управление
IT аутсорсинг
Финансовые технологии

Практическая деятельность:

2011 - по наст. вр -руководитель IT Департамента в банке "Credit Suisse"
2010-наст.время – бизнес-тренер Русской Школы Управления
2009 - 2011 – руководитель проектного подразделения IT, "Ситибанк" Россия
2004 – 2009 – руководитель отдела аутсорсинга, бизнес аналитики и проектного управления IT, "Ситибанк" Россия

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1994-1996 – SUNY at Stony Brook, NY, USA
1991-1994 – Московский Институт Инженеров Транспорта


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪