Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
 
Управление проектами —от устава до отчетов
	- Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
 
	- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
 
	- 
Практикум: Создание Устава проекта.
 
	- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
 
	- 
Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
 
	- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
 
	- 
Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
 
	- Управление рисками проекта.
 
	- Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
 
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
	- Современные подходы к организации работы ИТ. 
 
	- ITIL — теория и практика. 
 
	- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
 
	- Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
 
	- Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
 
	- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
 
	- Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
 
	- Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
 
	- Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. 
 
	- Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
 
	- Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
 
	- ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
 
	- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно. 
 
	- Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
 
Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном
	- Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM).
 
	- Хранение информации. Как управлять доступом к данными? 
 
	- Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
 
	- Управление корпоративной сетью.
 
	- Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
 
	- Корпоративная IP-телефония. SoftPhone.
 
	- Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения.
 
	- Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д. 
 
	- Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры. 
 
	- Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры.
 
	- Виртуализация. Облачные вычисления.
 
	- Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД.
 
	- Управление сервисом печати. «Follow me» – удобная и безопасная печать.
 
	- Десктоп-приложения и как ими управлять.
 
	- Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе.
 
 
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
  Якубович Максим Геннадьевич
Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года. 
	- Директор ИТ-компании.
 
	- Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
 
	- Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
 
	- Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
 
	- Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).
 
Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».
  Реутов Антон Анатольевич
	- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
 
	- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
 
	- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
 
	- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
 
	- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
 
	- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
 
  Иншаков Дмитрий Юрьевич
	- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
 
	- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
 
	- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
 
	- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
 
	- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
 
	- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
 
	- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
 
	- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
 
	- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
 
  Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ 
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием 
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request 
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил 
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для 
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever 
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг 
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на 
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также 
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе 
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том 
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.   
Мялковский Игорь Константинович
	- 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
 
	- Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи. 
 
	- Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
 
	- Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
 
	- Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
 
	- 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
 
	- Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
 
	- Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
 
	- Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.
 
  Носов Андрей Николаевич
	- 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
 
	- 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
 
	- 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
 
	- 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
 
	- 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
 
	- 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
 
	- 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
 
	- 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
 
	- 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.
 
  Барамба Сергей Анатольевич
	- ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор
 
	- ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
 
	- ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
 
	- ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
 
	- ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.