Курс, семинар, тренинг Развитие потенциала сотрудников. Тalent-management

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика.
  • Управление талантами в организации. Распределение ответственности HR-Функциональный руководитель-Сотрудник
  • «Талантливый сотрудник» - критерии определения
  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников
  • Разработка корпоративных компетенций
  • Создание мотивационной среды для привлечения Талантов
  • Оценочные мероприятия
  • Индивидуальные планы развития сотрудников
  • Групповые программы (кадровый резерв)
  • Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Создание мотивационный среды на удержание талантов

ОТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компании
  • Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями
  • на предприятии»
  • Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  • Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии»

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета Валериевна

Сфера профессиональных интересов:

Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния

Практическая деятельность:

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации:

Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».


Мирошниченко Андрей Николаевич

Мирошниченко Андрей Николаевич

К.ф.н.

Сфера профессиональных интересов:

Управление знаниями и компетенциями
Системы непрерывного совершенствования деятельности предприятий, ресурсосоздающее управление
E-Learning
Самообучающаяся организация
Коучинг, обучение персонала

Практическая деятельность:

2012 - наст. время Руководитель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии Беларуси, консультант по управлению знаниями и компетенциями.
2011 – 2012 – ведущий консультант по управлению знаниями и компетенциями, консалтинг.
2009 – 2011 – ведущий специалист по управлению интеллектуальными активами, логистика.
2008 – 2009 – менеджер по управлению интеллектуальными активами, инжиниринг.
2004 – 2008 – преподаватель философских дисциплин в БГУ.
2001 – 2004 – аспирант кафедры философии и методологии науки БГУ.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Национальный банк Республики Беларусь (постановка системы управления компетенциями),
ИП Ситек (Минск) (Постановка системы управления знаниями),
ОАО СТА Логистик (Минск) (создание веб-университета),
Санти (Минск) (Постановка управленческого цикла, цикла непрерывного совершенствования деятельности),
РДТЕХ (Москва) (Сессия по стратегии управления знаниями),
РЖД (Москва) (Разработка электронных курсов / экспертных систем по управлению знаниями и обучению персонала для руководителей) и др.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2013 – Курс IMACON для консультантов по оргразвитию (г. Минск).
2010-2011 - Сертификационная программа подготовки "Professional Coach ICU", Коучинг центр, г. Минск.
2009 - Технологии разработки учебных материалов в ИТКП «e-University», Республиканский Центр Интернет-образования, г.Минск.
2001-2004 - аспирантура БГУ.
1996-2001 - БГУ, специализация: философия, преподавание философских дисциплин.


Основные публикации:

Как в кризис дистанционное обучение стало превращаться в управление знаниями
Тренинг как диверсия http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_21.html
Компания как бойцовский клуб: О возможности построения самообучающейся организации по-русски http://www.know-man.com/2012/06/blog-post.html#more
9 законов убыточности Систем управления знаниями (в соавторстве с Г.Ч.Терпиловским и П.Э.Фадеевым) http://www.know-man.com/2012/08/9_8.html
Стандарты организации процессов самообучения в бизнес-организациях http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_4780.html


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪