Курс, семинар, тренинг Assessment Center своими силами. Как найти своего сотрудника

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ASSESMENT CENTER

  • Планирование и подготовка центра оценки. Постановка целей и задач для проведения центра оценки. Области применения. Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать в процессе центра оценки. Разработка модели компетенций Виды: классический АЦ, АЦ-лайт. Современные практики корпоративных АЦ. Как разработать программу центра оценки. Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы. Разработка пакета документов для проведения центра оценки
  • Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
  • Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА. МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
  • Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального кандидата»
  • Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
  • Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
  • Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
  • Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
  • Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

Преподаватели

Вохмянина Тамара Викторовна

Вохмянина Тамара Викторовна

Сфера профессиональных интересов:

управление персоналом
управление организацией
коучинг
психология взаимоотношений

Практическая деятельность:

2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель Департамента управленческого консультирования


Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Овентал (реорганизация системы управления, мотивация), Аванатйм (система управления персоналом), Профт (тренинговые программы «Развитие навыков управления», «Стрессменеджмент», аудит системы управления персоналом), Техснабэкспорт (ассессмент), Дирекция премии «Глобальная энергия» (коучинг), Профлекс (система оплаты), MrDoors (ассессмент-центр), Стройпромет (комплексный анализ), СТК (реорганизация системы управления), Мэрия Москвы (командообразование) и др

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2009-2011 - «Линия времени», интегративная психотерапия
2002-2004 - Европейского института менеджмента (IEMI), Executive Master in Business Administration
2002-2004 - Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ мастер делового администрирования (специализация «Стратегический менеджмент»).
2003 - компания «Класс», коучинг
1986-1992 МГУ факультет психологии Психолог, преподаватель психологии.


Нежданов Игорь Константинович

Нежданов Игорь Константинович

Сфера профессиональных интересов:

характерология
оценка персонала
управление персоналом
психология отношений

Практическая деятельность:

2013 – по настоящее время – «Клиника доктора Исаева», директор по маркетингу
2012 – 2013 – ООО «Ключевой консалтинг», старший специалист по оценке персонала.
2008 – 2012 — ООО «Крона», директор.
Дистрибуция программ для ускоренного изучения иностранных языков.
2003 – 2008 — Генеральный директор ЗАО «НИИ психотехнологий»
2002 – 2003 — Руководитель научно-технического отдела ЗАО «НИИ психотехнологий».
2001 – 2005 — Доцент кафедры психоэкологии Факультета переподготовки медицинских кадров РУДН

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

• ЗАО «ВТБ24

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1996 - 1998- Московский НИИ психиатрии, клиническая ординатура, специальность «Психиатрия».
1990 – 1996- Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова.

Основные публикации:

· Нежданов И.К. Экспаресс-ассессмент на основе характерологии. Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2012 г
· Ioffe S., Esin S.V., Afanasjev B.G., Nezhdanov I.K. (2007) Psycho-semantic diagnosis of alcoholic dependencies tested at the subconscious level in military personnel with Post Traumatic Stress Disorder (PTSD). Polygraph Journal, APA, V36, 2, 57-69
· Ioffe S., Yesin S.V., Afanasjev B.G., Nezhdanov I.K. (2007) The influencing role of the subconscious stimulation during the treatments of the posttraumatic stress disorder and the alcohol dependencies in the military personnel. Polygraph Journal of APA V36, 3, 133-148
· Применение аппаратно-программного комплекса компьютерного психосемантического анализа «Mindreader 2.0.» для раннего выявления лиц с девиантными мотивами поведения среди авиационного персонала.
Автор патента US 20100009325 на изобретение Psychological Testing or Teaching a Subject Using Subconscious Image Exposure. Патент действует на территории США и Канады.


Черникова Ирина Анатольевна

Черникова Ирина Анатольевна

Сфера профессиональных интересов:

Управление персоналом
Обучение и развитие персонала
Оценка персонала


Практическая деятельность:

2006 – наст. время – преподаватель-консультант РШУ
2007 – наст. время - бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития персонала (оптово-розничные продажи)
2005 – 2007 – директор по персоналу (оптово-розничные продажи, реклама)
2002 – 2005 - зам. руководителя консалтингового центра, ведущий менеджер по подбору персонала (подбор персонала всех уровней, проведение семинаров и тренингов, консультации по трудовому праву)
1996 -2002 – менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер (кадровые услуги)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1996 - 2002 – Московский Гуманитарный институт им. Е. Р. Дашковой, психолог, специализация «психология управления»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪