Курс, семинар, тренинг Разработка инновационных ИТ продуктов

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 

Проект разработки нового продукта. Повышение качества продукции и оптимизация процессов

  • Проект разработки нового продукта
  • Главные параметры ценности продукта и их оценка
  • Поиск путей повышения привлекательности продукта
  • Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • Методы генерации новых идей
  • Повышение качества продукта
  • Два пути повышения качества продукции
  • Анализ недостатков и постановка задач по улучшению качества
  • Постановка задач по повышению функциональности продукта
  • Оптимизация производственных процессов
  • Методы анализа себестоимости и постановка задач по её сокращению
  • Методы анализа и решения производственной проблемы
  • Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Примеры анализа и решений реальных производственных проблем
  • Жизненный цикл продукта
  • Эволюция развития технических систем и постановка задач модернизации
  • Тренды развития современных продуктов. Постиндустриальная экономика

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • "Всё, что можно было изобрести, уже изобретено”?!
  • Люди и технологии: смена поколений
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику)
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC… 
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди
  • Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO
  • От лучших современных офисов – к офису будущего
  • Работа вне офиса – это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью
  • Эволюция устройств ввода информации
  • E-mail – устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов
  • RFID. NFC. Магазин будущего – без кассиров
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Преподаватели

Чигров Александр Сергеевич

Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.


Реутов Антон Анатольевич

2014 по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению
объектами коммерческой недвижимости
2012- 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк
Санкт-Петербург»
2008- 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург»
2003-2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО
«Гранд-инвест»
2002-2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон»
2001-2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза
собственности»

Кочетов Андрей Геннадьевич

  • 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники 
  • 1989г. по 1997г.  – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер
  • 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов
  • 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов 
  • 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор

Казарин Валерий Валерьевич

Руководитель проектов, консультант по бережливому производству. Создатель и
автор собственного сайта и видео-глоссария по бережливому производству, ведет
регулярную интернет-трансляцию (подкасты) о значимых событиях, литературе в
данной области.
Присвоено звание "Консультант, которому мы доверяем" ведущего российского
сообщества по бережливому производству LeanZone.

Гафитулин Марат Семенович

2005-наст. время – директор по науке консалтинговой фирмы.
1986-2008 – преподавание и консалтинг в сфере производства и системы
образования.
1999-2001 - член Совета Международной ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ)
2006 - наст. время - преподаватель Русской Школы Управления
1986 - наст.время – разработчик и преподаватель инновационных методик для
производства и образования.
Автор ряда прикладных инновационных методик в сфере производства и системы
образования.
Автор модели перспективного образования («ЗУН + ПТД»).
2009 - Награда Мэрии г.Инчхон (Республика Корея) за вклад в решение
производственных проблем и развитие технологий предприятий малого и среднего
бизнеса. Имеет патенты на изобретения. Рационализатор и изобретатель.

Городецкий Александр Борисович

КБ "Академия" (04.2013 - настоящее время) - Исполнительный директор
Университет "Синергия" (10.2011 – 11.2012 ) - Директор по развитию инвестиционного фонда
Студенческий Научный Центр (07.2009 -09.2013) - Исполнительный директор
Общественное движение НАШИ (10.2005 -04.2009) - Руководитель федеральных программ


Васильев Александр Викторович

2016-2017 руководитель группы разработки ПО и системный архитектор в KPMG
2014-2015 руководитель разработки на предприятии в составе группы компаний АйТи.
2008-2014 разработчик внутреннего ПО, руководитель команды разработки в KPMG
2005-2008 разработчик ПО в CNET
 


Барамба Сергей Анатольевич

ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора
ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT
ООО «БСС», компания по разработке и поддержке банковского ПО

ГК "РОСОХРАНА", Группа компаний в области безопасности, Директор по ИТ

ГК "Достаевский", доставка продуктов питания, Директор по ИТ

 


Якубович Максим Геннадьевич

Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.

2015 - по н.в. Директор ИТ компании
01.2008 – до 2015  Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007–12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006–02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003–05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для
автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005–05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002–08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001–05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»

Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»


Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. -  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы
2016 – н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер
2014 – н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер
2013-2016  – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор
2007-2008  – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор


Столыпин Никита Леонидович

2002 - 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной
компании
2009-2011 Руководитель Центра обучения страховой компании
2011-2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат)
2013-2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания)
с 2005 по настоящее время - бизнес-тренер, организационный консультант.

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail