Курс, семинар, тренинг Организация и проведение маркетинговых исследований

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

    Преподаватели

    Гриценко Александр Анатольевич

    преподаватель

    Матюшина Татьяна Владимировна

    Матюшина Татьяна Владимировна – профессиональный консультант  в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям. 

    Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет. Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.   Руководитель более 170 проектов, наиболее крупные  из которых связаны   с деятельностью таких компаний как:  журнал «Секрет фирмы», группа компаний Siemens,  сеть строительных супермаркетов «Товарищъ»,  ОАО «МТС»,   ГУП МО «Мострансавто»,  ОАО ФБМ «Сходня- Мебель»,  ОАО «Центральный телеграф»,  ОАО «ТНК»,  ЗАО «Рамзай», Издательский Дом «КоммерсантЪ»,  компанией «Мир детства»,  компанией  Mars LLC, ОАО «Восток-Сервис».

    Татьяна Матюшина автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик. Имеет более 40 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др.

    Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Четырехлетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров. Автор открытых семинаров-практикумов: «Эффективное маркетинговое исследование:  провести собственными силами или заказать?»;  «Аудит маркетинга собственными силами»; «Практический курс для маркетолога»; «Практический курс для бренд-менеджера»; «Маркетинг торгового центра».

    Татьяна Матюшина преподает маркетинг  по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и на  Президентской Программе подготовки управленческих кадров.


    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪