Курс, семинар, тренинг Совершенствование организационной культуры

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

36 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.

Для кого предназначен

Генеральных и административных директоров, директоров по персоналу, заместителей, начальников кадровых подразделений и кадровых служб, менеджеров по персоналу, в чьи обязанности входит организация и проведение корпоративных мероприятий.

В результате обучения участники:

  • получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих;
  • рассмотрят механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций;
  • получат практические навыки по измерению удовлетворенности персонала условиями труда, условиями социального пакета;
  • получат конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие организационной культуры в компаниях и на производственных предприятиях;
  • смогут на практике реализовать полученные знания.

Цели курса:

Ознакомить участников с опытом успешных компаний по совершенствованию организационной культуры и научить, как организовать работу специалистов, в задачи которых входит следующий функционал: поддержание эффективных коммуникаций внутри компании для достижения целей компании, проведение корпоративных мероприятий и конкурсов, направленных на поддержание эффективных коммуникаций в компании, проведение процедур оценки и награждения персонала корпоративными наградами.

Программа курса

День 1.

Современные представления о культуре организации. Совершенствование организационной культуры и рост эффективность труда.

  • Понимание организационной культуры и ее роль в деятельности компании.
  • Функции культуры в организации.
  • Модели организационной культуры.
  • Компоненты организационной культуры.
  • Взаимосвязь культуры и климата организации.
  • Факторы, определяющие характер организационной культуры.

День 2.

Методы управления культурой организации.

  • Возможности организационной культуры в повышении мотивации и эффективности труда сотрудников.
  • Влияние культуры на отношение к нововведениям.
  • Инструменты работы с культурой в организации (диагностика и совершенствование).
  • Система управления организационной культурой.

День 3.

Система внутренней коммуникации как основа развития организационной культуры. Особенности системы внутренней коммуникации.

  • Внутренняя коммуникация: задачи, виды и уровни информационного обмена, влияние на эффективность организации.
  • Связь внутренней и внешней коммуникации.
  • Роль внутренней коммуникации в возникновении и разрешении проблем компании.
  • Влияние коммуникации на имидж и брэнд компании.

День 4.

Практические аспекты работы с внутренней коммуникацией.

  • Внутренняя коммуникация и культура организации.
  • Роль внутренней коммуникации при проведении изменений в компании.
  • Инструменты работы системы внутренней коммуникации: информационные, аналитические, развития отношений, структурирующие и др.
  • Методы развития и совершенствования системы внутренней коммуникации организации.

День 5.

Развитие вовлеченности персонала для достижения целей компании.

  • Вовлеченность, лояльность и мотивированность персонала – основа эффективного достижения целей компании.
  • Особенности вовлеченного сотрудника.
  • Влияние вовлеченности на отношение к инновациям.
  • Развитие вовлеченности и внутренней мотивации для минимизации сопротивления персонала нововведениям.
  • Взаимосвязь организационной культуры, системы внутренней коммуникации и уровня вовлеченности персонала.
  • Принципы и методы управления вовлеченностью сотрудников компании.

В программу курса включены практические упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, обсуждение случаев и проблем из практики участников.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна
Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.

Консультант-практик с 20-летним опытом по психологии менеджмента, управлению персоналом и организационному развитию российских и зарубежных компаний, бизнес тренер и преподаватель MBA при Балтийском государственном техническом университете «Военмех» имени Д.Ф.Устинова. Автор публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.

Консультант-практик с 20-летним опытом по психологии менеджмента, управлению персоналом и организационному развитию российских и зарубежных компани...
Резюме преподавателя
ЩЕРБИНА Нина Александровна
Эксперт по технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, бизнес-тренер, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.

Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Опыт работы:

Более 15 лет опыта в сфере управления персоналом, работы по организации системы корпоративного обучения, формирования и развития кадрового резерва на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга. Являлась директором по персоналу Северо-Западного филиала ОАО «Ростелеком», ОАО «ЛОМО».

Корпоративные клиенты:

Авиационный завод г. Улан-Удэ, Уральский федеральный университет г. Екатеринбург, Южная телекоммуникационная компания г. Волгоград, Издательский дом «Драйв» г. Санкт-Петербург, Сеть ресторанов «Евразия» г. Санкт-Петербург, ПОЭП г. Санкт-Петербург и другие.

Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий. Опыт работы: Более 15 лет опыта в сфере управления ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪