Курс, семинар, тренинг Требования СТО Газпром 9001-2006 к организациям, являющимся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром». Разработка и внедрение системы менеджмента качества

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней

Стоимость обучения:

24 300 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Цель курса: 

- Обучение методам управления процессами менеджеров и специалистов предприятий/организаций, участвующих в разработке, внедрении, поддержании в рабочем состоянии и постоянном улучшении результативности системы менеджмента качества на основе требований СТО Газпром 9001-2006. 

- Получение слушателями навыков разработки документированных процедур по процессам системы менеджмента качества. 

Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей и специалистов всех уровней и звеньев управления, ответственных за внедрение на предприятии системы менеджмента качества, соответствующей СТО Газпром 9001. 

В рамках курса предлагается изучение следующих тем: 

- требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008 к системам менеджмента качества;  

- требования СТО Газпром 9001-2006 к системам менеджмента качества организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром»;  

- порядок взаимодействия Организации с представителем заказчика с учетом требований СТО Газпром 9001-2006 к системам менеджмента качества организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром»;  

- разработка системы менеджмента качества соответствующей требованиям СТО Газпром 9001   

Программой курса предусмотрено выполнение практических занятий, промежуточных тестов  и итогового теста. 

По завершению курса слушатели будут:

- знать основные требования СТО Газпром 9001-2006  

- знать принципы менеджмента качества; 

- знать принципы и важность применения процессного подхода в организации, определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности процессов на своем уровне; 

- уметь устанавливать цели в области качества на уровне своего подразделения, исходя из целей организации; 

- знать требования к структуре и содержанию системы менеджмента качества на всех стадиях жизненного цикла продукции, направленные на обеспечение соответствия продукции требованиям заказчика и условиям контракта; 

- знать порядок взаимодействия Организации с представителем заказчика; 

- иметь представления о формировании планов качества. 

Преподаватели

Опытный тренер-практик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪