СЕМИНАР В МОСКВЕ
В ходе семинара под руководством преподавателя-практика слушатели узнают как правильно составлять локальные нормативные акты (ЛНА) для производственных компаний и какие ЛНА должны быть в компании, с которыми должны быть ознакомлены работники при приеме на работу, а с какими ЛНА работники должны быть ознакомлены после их вступления в действие.
Семинар предназначен для: директоров производственных компаний, начальников цехов и производственных участков, HR-директоров, финансовых директоров, руководителей и специалистов отделов по управлению персоналом.
Цели семинара:
- Получение актуальных знаний по разработке, согласованию и введению в действе локальных нормативных актов в производственных компаниях.
- Получение готовых решений для внедрения в вашу практику работы.
- Повышение вашей квалификации и профессиональной ценности на рынке труда.
В результате прохождения обучения: участники освоят принципы разработки и внедрения ЛНА в производственных компаниях, отработают на практикумах механизм разработки, согласования и введения в действие ЛНА, получат практические рекомендации по необходимому пакету ЛНА в производственной компании.
Локально-нормативные акты работодателя.
- Основные нарушения в ЛНА, несущие риски для работодателя.
- Цели и задачи ЛНА.
- Порядок разработки, утверждения и внедрения и пересмотра ЛНА.
- Аудит существующих ЛНА с помощью проверочных листов ГИТ.
Правила внутреннего трудового распорядка:
- Разбор основных ошибок в ПВТР приводящих к нарушениям в кадровом учете и штрафов со стороны ГИТ и налоговых органов.
- Обязательные разделы и информация в ПВТР.
- Режимы работы производственных участков: сменный режим, предоставление выходных по скользящему графику предоставления выходных дней, гибкий график работы.
- Ошибки в понимании разницы между сменным графиком работ и иными режимами труда.
- Правила учета рабочего времени и оплаты труда при суммированном учете.
- Кейс: ПВТР для производственного предприятия с применением разных видом режима труда производственных участков.
Документации по работе с персональными данными, с учетом последних изменений законодательства:
- Особенности обработки персональных данных от этапа подбора – до закрытия кадровых документов в связи с увольнением работника, в разрезе автоматизированной и не автоматизированной обработки.
- Кейс: составляем согласия на обработку персональных данных (по видам операторов).
Документации по оплате труда:
- Положение об оплате труда и премировании, порядок назначения компенсационных и стимулирующих выплат работникам.
- Сдельная, повременная, сдельно-премиальная и повременно-премиальные системы оплаты труда. Применения КТУ при расчете оплате труда производственного персонала.
- Расчетные листки.
- Наиболее часто встречающиеся ошибки и нарушения в формулировках документов по оплате труда.
- Кейс: Положение об оплате труда со сдельной и повременной системой оплатой труда.
Положение о направлении в служебные командировки. Положение о разъездном характере работы:
- Основные отличия между служебными командировками и служебными поездками. Особенности оплаты труда мобильных бригад.
- Разница в подходах определения сумм расходов, подлежащих компенсации. Где и как можно сэкономить на расходах за счет «зарплатных налогов».
Положение о структурном подразделении, должностных и рабочих инструкций:
- Обязательность составления документов. Порядок разработки, утверждения и внедрения и пересмотра.
- Обязательные разделы и информация в Положении о структурном подразделении.
- Правила составления должностных и рабочих (функциональных) инструкций в соответствии с ЕКС, ЕТКС и профстандартами.
- Ответы на наболевшие вопросы при составлении должностных и рабочих инструкций.
- Кейс: составление рабочей инструкции.
В завершении. Примеры необходимых и безопасных формулировок.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
СОВИНА Татьяна Вячеславовна
Эксперт-консультант по трудовому законодательству, аудитор и методолог КДП и оплаты труда.
Сфера профессиональных интересов:
Оказание услуг в области HR-консалтинга по сопровождению деятельности юридических лиц:
- Аудит HR - процессов на соответствие менеджменту качества, включая аудит кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и аудит персонала;
- Постановка и внедрение систем оплаты труда;
- Расчет численности и нормирование труда, построение орг.структуры;
- Проведение обучающих мероприятий, автор семинаров по: КДП, оплате труда, охране труда, экономике и нормированию труда, управлению персоналом.
Образование:
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва (2017);
Факультет дополнительного профессионального образования, Руководитель подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями (уровень 7);
Казанский национальный исследовательский технологический университет, Казань Социально-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (2005).
Опыт работы:
Практический опыт работы директором по персоналу, руководителем HR-проектов – более 13 лет. Опыт преподавания курсов, семинаров и вебинаров по управлению персоналом, трудовому законодательству, нормированию и оплате труда, КДП более 5 лет.
Сфера профессиональных интересов:
Оказание услуг в области HR-консалтинга по сопровождению деятельности юридических лиц:
Аудит HR - процессов на...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.