Курс, семинар, тренинг Инструменты менеджера

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

45 700 р.
Добавить к сравнению

Программа курса

Программа курса Часть 1. Управление исполнением Эффективность руководителя

  • Организация, как система;
  • Особенности деятельности руководителя;
  • Функции менеджера;
  • Распределение объема полезного внимания.

Мышление руководителя

  • Работа с организационной информацией;
  • Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
  • Правила постановки рабочих задач;
  • Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
  • Формирование регламентов деятельности.

    Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
    • Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.

Терминология руководителя

  • Фокус внимания;
  • Компетенция;
  • Индикаторный подход к управлению.

    Практическая работа

    • Упражнение для повышения объективности принимаемых решений «Определить индикаторы».

Руководитель и изменения

  • Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
  • Восприятие изменений;
  • Участники изменений и способы работы с ними.

    Практическая работа по кейсу

    • Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
    • Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.

Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает действие;
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.

Психологические особенности людей

  • Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
  • Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
  • Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

    Практическая работа

    • Тест, индивидуальная работа;
    • Определение собственной мотивационной карты.

    Решение кейса

    • Определение мотивационной карты сотрудников;
    • Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
    • Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.

Реализация индивидуального подхода

  • Анализ рабочих заданий;
  • Выбор стиля выдачи рабочего задания;
  • Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
  • Обратная связь.

    Практическая работа по кейсу

    • Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.

Часть 2. Управление взаимодействием Совместная деятельность

Практическая работа

  • Особенности совместной деятельности;
  • Логика эффективного взаимодействия;
  • Как определить эффективность взаимодействия.
    • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации

Эффективное взаимодействие

Практическая работа

  • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
  • Условия качественного взаимодействия;
  • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.
    • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения

Руководитель и коллектив

Практическая работа

  • Методы управления
  • Стили принятия решений
  • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях
    • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
    • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.

Организация взаимодействия

Практическая работа

  • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
  • Алгоритм организации взаимодействия;
  • Формирование и согласование регламентов.
    • Тестирование собственных ролей в команде;
    • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.

Принятие совместных решений

Практическая работа

  • Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
  • Принципы принятия совместных решений;
  • Инструменты согласования позиций.
    • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия;

Проведение совещаний

Практическая работа

  • Эффективное участие в совещании;
  • Эффективное управление совещанием;
  • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
  • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
  • Фиксация и согласование результатов совещания.
    • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
    • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;

Преподаватели

Пронин Владимир

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail