Курс, семинар, тренинг + Магазин + Покупатель + Прибыль

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р. 22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Тренинг-консалтинг Дмитрия Горковенко

В тренинге подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек:

  • управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
  • разработка ассортиментной матрицы;
  • закупки и нормирование запасов;
  • ценообразование и политика скидок;
  • работа с торговой площадью и выкладкой;
  • обучение и мотивация сотрудников;
  • эффективное продвижение магазина и работа с торговой зоной.

Минимум терминологии, максимум практики.
Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, ценообразование, выкладку, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки и решают рабочие задачи для своей компании.

Ключевые особенности тренинга:

  • Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов.
  • В одном тренинге собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы.
  • Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
  • Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
  • Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
  • Практикум, в ходе которого слушатели применяют полученные знания на собственной статистике уже в ходе тренинга.
  • Полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по внедрению техник увеличения продаж.

Тренинг предназначен:

  • Владельцам как участникам наиболее заинтересованным в росте прибыли.
  • Руководителям магазинов и сетевых розничных компаний, руководителям коммерческих подразделений и другим правильно мотивированным на прибыль сотрудникам - для роста показателей своей работы выраженных в деньгах.
  • Категорийным менеджерам, товароведам, специалистам по ассортименту, закупке и ценообразованию - для освоения эффективных методов увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек.

ПРОГРАММА

Стратегия развития розничного магазина

  • Торговая зона и работа с ней
  • Практикум «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
  • Магазины товаров длительного пользования и магазины FMCG.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Данные исследований.
  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
  • Измерение покупательского потока.
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
  • Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

Управление финансовыми показателями магазина

  • Выбор: строительство, аренда или франчайзинг.
  • Баланс финансовых показателей. Работа с финансовыми показателями.
  • Расчет нормативов по предельным затратам при заданной норме прибыльности.
  • Расчет необходимой наценки и необходимых объемов продаж при текущих затратах.
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.

Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент.

  • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
  • Применение матрицы BCG и Дибба-Симкина для предотвращения потерь прибыли.
  • Работа «от поставщика» и ее последствия.
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом.
  • Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
  • «У нас номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно приходит и жалуется, что не из чего выбрать». Почему так происходит и как этого избежать.
  • Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько SKU/артикулов должно быть у нас в ассортименте».
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
  • Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
  • Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABCD-XYZ анализе. (И ведь так предлагают сделать даже в книгах!) Как избежать потерь и все сделать правильно.
  • Практикум «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента».
  • Расстановка приоритетов по товарным группам и продуктам. Какие надо развивать для увеличения прибыльности компании, какие наоборот, уменьшать.

Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка. Политики «резервных» поставщиков.
  • Практикум «Выбор поставщиков в рознице».
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
  • Порядок закупок. Регламент закупок.
  • Расчет нормативов по страховым запасам.
  • Учет сезонности и стабильности продаж.
  • Учет изменившегося спроса.
  • Практикум «Анализ состояния запасов».
  • Понятие неликвида. Типы неликвидов. Почему они образуются. Пути снижения неликвидных запасов.

Стратегии ценообразования

  • Основные стратегии ценообразования.
  • Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
  • Расчет цены для максимального объема продаж.
  • Почему товар дешевле, но хуже продается.
  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки.
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки и не давать лишних.
  • Как уйти от ценовой конкуренции.
  • Синдром «стеснительного товароведа».

Стимулирование продаж в магазине

  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
  • Какие товары опасно выделять «красными» ценниками.
  • На что можно и нельзя вешать «Хит-продаж».
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  • Практикум «Оценка эффективности акции»

Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Почему «волшебные» выкладки где-то работают, а где-то нет. Примеры из практики.
  • Расчеты в управлении мерчендайзингом.
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Что поставить на входе и у кассы.
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
  • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
  • Куда положить «индикаторы». Место на полке для «генераторов» прибыли и потока покупателей.
  • Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок.
  • Выкладка в различных товарных категориях.
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

Работа с персоналом

  • Составляющие клиентоориентированности.
  • Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
  • Система работы с возражениями.
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине.
  • Почему процент от продаж не эффективен в мотивации.
  • Потребности и их использование для мотивации.

КОНСАЛТИНГ

При наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.

Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год.
В Exсel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.

Консультационная поддержка

Бесплатная полугодовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.

Преподаватели

Горковенко Дмитрий Владимирович

Консультант практик с 15-летним опытом работы .

Преподает в крупнейших бизнес-школах России и СНГ с 2004 года.

Вопросы по программе и содержанию тренинга Вы можете задать автору
по тел.: 8-916-353-3030 или по e-mail: 8916@3533030.ru

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪