По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Дебаты — аргументированный спор, в котором стороны ставят задачу убедить кого-либо в чём либо. Дебаты — поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и амбиции. В дебатах все мы участвуем постоянно, убеждая сотрудников, выступая на совещании, споря с коллегами. И победителем противостояния становится тот, кто лучше сумеет доказать свою точку зрения, кто сумеет убедить
Цели тренинга:
-
овладеть искусством дебатов
-
научиться
-
держать удар
-
последовательно строить убедительную аргументацию, находить ошибки в чужой аргументации
-
грамотно критиковать точку зрения оппонента
-
улавливать и управлять эмоциями оппонентов
-
моделировать развитие и окончание дебатов
-
убеждать и побеждать в дебатах
Методы проведения:
Серьезная теория, обучающие игры, интенсивные и увлекательные упражнения
Программа:
Введение
-
Виды и специфика диалога
-
Диалог перед аудиторией и без нее
-
Правила ведения диалога
Практика:
Упражнения на развитие реакции. Выявление своих слабых и сильных сторон как полемиста
Аргументация
-
Структура аргумента: заявление, объяснение, пример, вывод
-
Формулирование аргументов
-
Специфика полемических аргументов и правила их использования
-
Виды аргументов: аргументы к реальности, аргументы рациональные, аргументы к норме, аргументы к личности
-
Доказательная и недоказательная аргументация
Практика:
Отработка сильных и слабых аргументов в споре
Дискуссия
-
Цели начала, середины и конца дискуссии
-
Выявление тезиса, оппонента и аудитории
-
Манера ведения дискуссии
Практика:
Реакция на верные доводы оппонента
Практика:
Моделирование различных вариантов развития спора
Критика
-
Критика тезиса
-
Критика аргумента
-
Критика схемы доказательств
-
Поиск ошибок в аргументации
Практика:
Опровержение аргументации оппонентов
Приемы влияния на оппонента
-
Приемы-ловушки использование неудачных формулировок оппонента, сталкивание оппонента с его коллегами, компроментация источников информации оппонента
-
Приемы инсинуации: противопоставление оппонента аудитории, наклеивание ярлыков, использование суггестивной техники. Апелляция к аудитории
-
Приемы провокации: провокационное побуждение и вопрос, прямая речь от лица оппонента
-
Приемы деморализации: сбивающие вопросы, упреждение выхода, угрозы, аргумент к собственному авторитету
-
Приемы реверсии: слишком сильный аргумент, аргумент к незнанию
-
Приемы подстановки: перенесение ответственности, фигуры общего мнения и отвержения, отказ от ответа, подмены говорящего, высказывания и модальности
Практика:
Отработка приемов и защиты от них
Софизмы (логические приемы влияния на оппонента)
-
Софизмы тезиса: отступление от тезиса и изменение тезиса, подмена диалога из-за тезиса диалогом из-за доказательств
Практика:
Отработка софизмов тезиса и защиты от них
-
Софизмы аргументов: подмена аргументов, умножение аргументов, ложные аргументы, скрытые аргументы, тождесловие, круг в доказательстве и другие
Практика:
Отработка софизмов аргументов и защиты от них
Итоговая деловая игра «Дебаты»
Завершение тренинга, обратная связь, ответы на вопросы, определение для участников зоны ближайшего развития
Литвинова Татьяна
Кандидат политических наук, тренер, автор игровых моделей, игротехник, консультант Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
2009 – н.вр. — старший научный сотрудник Отдела сравнительных исследований социально-политических систем Института социологии РАН
-
11 лет тренерской деятельности для менеджеров, экономистов, политологов, специалистов в сфере международного бизнеса
-
Консультирование политиков и топ-менеджеров по спичрайтингу, составлению текстов выступления, участию в международных конгрессах, в политических дебатах и круглых столах
-
Автор игровых моделей «Внешняя политика государства», «Конфликтное поведение», «Формирование команды и сотрудничество в условиях кризиса»
-
Проведение тренингов и игр на семинарах в МГППУ, РГТЭУ, Школе молодых политиков и менеджеров (Улан-Батор, сентябрь 2010, август 2013)
Выступления и публикации:
-
Более 50 публикаций, включая 3 учебно-методических работы
-
Глава в учебном пособии, рекомендованном УМО по менеджменту «Теория управления»
Образование:
-
1996 – 2001 — Дальневосточный государственный технический университет, специалист в области международных отношений, специализация – дипломатическая и консульская служба
-
2002 – 2003 — профессиональная переподготовка по программе «Педагогика высшей школы», тема дипломной работы «Применение интерактивных методов обучения в подготовке международников»
-
2008 — защита кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук
-
2008 — Развитие ресурса руководителя, курсы повышения квалификации при СПбГУ
Фотографии:
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
17 июля 2015 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
09 - 10 июля 2015 года
-
Тренинг «Речевые техники влияния»
24 июня 2015 года
-
Тренинг «Успешная презентация»
02 марта 2015 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
14 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Политтехнологии влияния в бизнесе»
12 ноября 2014 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
04 октября 2014 года
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
02 сентября 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
23 мая 2014 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
18 мая 2014 года
-
Тренинг «Речевые техники влияния»
14 мая 2014 года
-
Тренинг «Спичрайтинг: мастерство написания публичной речи»
08 апреля 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
18 - 19 февраля 2014 года
-
Тренинг «Психология и психотехнологии в PR»
14 февраля 2014 года
-
«Лидерский интенсив-курс»
20 ноября 2013 года
-
Тренинг «Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей»
22 октября 2013 года
Даты начала обучения не определены.