Курс, семинар, тренинг Управление отделом продаж в фитнес-клубе: принципы, технологии, инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней

Стоимость обучения:

30 000 р. 30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

1 день

Клуб, отдел,  продукт, клиент. Концепция Клуба

  • Клуб  как система. Понятие рыночно ориентированной организации. Место отдела продаж в системе организации. Задачи отдела продаж. Задачи и функции руководителя отдела продаж, границы его ответственности.
  • Особенности продаж фитнес-услуг.  Знаете ли вы свои конкурентные преимущества? Особенности продажи услуг. Материальная и не материальная составляющая клуба.
  • Потребитель фитнес-услуг: основные потребности. Принципы сегментации потребителей.  Принцип принятия решения о покупке. Формирование выгоды для покупателя на основе выделения конкретных преимуществ конкретного клуба. Решение кейса.
  • Концепция клуба. Базовые основы создания концепции. Критерии для оценки существующей концепции Клуба. Решение кейса

2 день

Маркетинговые инструменты

  • Маркетинг – зачем и в каком объеме он нужен отделу продаж. 5 сил Портера и SWOT–анализ как инструмент руководителя отдела продаж. Маркетинговая воронка. Матрица BCG. Жизненный цикл продукта.
  • 4 P  и 7P. Как пользоваться этими теоретическими знаниями для принятия решения. Анализ уникального торгового предложения клуба. Сегментирование. Основания для корректного сегментирования. Анализ позиционирования клуба.  Решение кейса
  • Методы анализа продуктовой линейки. Какие членства и абонементы приносят деньги, а какие нет. Метод «Матрица Рыбальченко». Решение кейса

3 день

Реклама и PR. Бюджетирование и ценообразование

  • Реклама и PR. Влияние позиционирования на выбор рекламных носителей. Внутренняя и внешняя реклама: ориентированность на внешние продажи -ориентированность на формирование лояльности. Определение эффективности рекламных носителей. Решение кейса
  • Бюджетное планирование: различные виды и подходы. Относительные и финансовые показатели.Решение кейса
  • Ценообразование. Стратегии формирования цены. Понимание и классификация затрат. Включение затрат в себестоимость. Распределение затрат по видам деятельности. Маржинальный метод учета затрат. Понятие безубыточности. Анализ безубыточности и принятие решений о формировании цены.
  • Возможные варианты членства.   Расчет себестоимости основного членства. Расчет себестоимости по видам членства. Формирование бюджета отдела продаж. Формирование плана продаж с учетом колебаний спроса. Решение кейса

4 день

Бизнес-процессы и технологии работы отдела. Аналитика в работе руководителя

  • Аналитика в системе работы руководителя. Временные и сезонные колебания спроса и посещений. Анализ продаж по категориям. Количество клиентов  по категориям членства и посещений Анализ эффективности работы отдела. Решение кейса.
  • Основные направления работы и порядок их выполнения. Технология работы с телефоном, технология проведения и оформления презентации клуба, работа с ценой. Особенности общения с клиентами.  Технология работы с корпоративными клиентами. Работа с базой данных. Создание CRM своими силами.
  • Сбор и первичная обработка данных для статистического учета. Документооборот и отчетность отдела и Директора по продажам. Взаимодействие с другими департаментами. Передача клиента.

5 день

Управление персоналом отдела

  • Система управления персоналом подразделения. Этапы деятельности.
  • Отбор персонала. Технология поиска и выбора кандидата. Создание портрета должности  и оценочных процедур, необходимых для принятия решения для выбора кандидата. Решение кейса.
  • Технология адаптации нового сотрудника. Программа и методы стажировки. Задачи испытательного срока.
  • Регулярная оценка и аттестация сотрудников. Цели и возможности. Разработка содержания аттестации для сотрудников. Метод «Тайный покупатель». Как провести аттестацию, чтобы она мотивировала, а не наоборот.
  • Развитие и обучение сотрудников отдела. Определение потребностей в обучении. Виды обучения, возможности и ограничения.  Обучение своими силами и силами привлеченных консультантов. Правила организации эффективного обучения для сотрудников.

6 день

Управление персоналом. Анализ эффективности работы

  • Мотивация персонала. Материальная и нематериальная составляющая. Как выявить индивидуальные мотиваторы сотрудников. Решение кейса Действенные инструменты. Варианты оплаты труда.
  • Управленческие навыки. Постановка целей. SMART принцип. Навыки делегирования и передачи информации. Традиционные ошибки при постановке задач сотрудникам и способы их преодоления.Решение кейса
  • Анализ деятельности конкурентов. Бенчмаркетинг.
  • Оценка качества предоставляемых услуг. Модель пяти факторов, определяющих качество услуги SERVQUAL. Понимание сервисного обслуживания. Разрывы в качестве предоставляемых услуг. Критерии оценки качества услуг. Методы получения обратной связи от клиентов

Преподаватели

Емельянова Инна -  руководитель проектов в области постановки отделов продаж, бизнес-тренер, опыт работы в фитнес-индустрии 11 лет, экс-директор по маркетингу сети «X-fit», экс – директор по маркетингу и продажам сети Reebok – Maxi Sport

Киселева Ольга – директор по развитию  World Gym Group, кандидат экономических наук, опыт работы в фитнес-индустрии 11 лет

Ушакова Марина – директор по маркетингу сети ресторанов «Тануки» и «Ерш», экс-управляющий фитнес-клуба Maxi Sport на Варшавке, «World Class» на Варшавке

Татарникова Марианна – HR-директор World Gym Group, управляющий партнер «Искусство тренинга», руководитель учебного центра World Gym College, бизнес-тренер, опыт работы в фитнес-идустрии 9 лет

Ястребова Анна – коммерческий директор сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс фитнес», бизнес-тренер, опыт работы в фитнес-индустрии 14 лет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪