По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
К сожалению, почти каждому руководителю рано или поздно приходится сталкиваться с различного рода экстремальными ситуациями, требующими быстрых, точных, нешаблонных решений. Одни проходят их с успехом, а других ситуация «ломает». На нашем курсе вы научитесь находить возможности и решения в тех ситуациях, где привычный стиль управления не работает, грамотно вести себя в экстремальной ситуации, избегать потерь и последствий для психического здоровья, формировать эмоциональную устойчивость, быстро снимать последствия перенапряжения
Курс состоит из двух отдельных программ: Управление в экстремальных ситуациях и Психологическая и эмоциональная устойчивость в экстремальных ситуациях. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Цели тренинга:
-
научить приемам эффективного управления и лидерства в экстремальной ситуации
-
научить приемам активной саморегуляции, формирования эмоциональной устойчивости к экстремальным условиям, способности быстро снимать последствия перенапряжения
Методы проведения:
Лекции, практикумы, упражнения, использование оригинальных деловых игр
Программа:
Признаки экстремальной ситуации
-
«Высокая цена» вопроса
-
Наличие отягчающих обстоятельств
-
Острый дефицит времени, срыв сроков. Выход из графика
-
Недостаток сил и средств
-
Кажущаяся безвыходность положения, т.е. все стандартные варианты решения проблемы ситуацию не спасают
Практика:
Экстрим-тест для выявления рисков, связанных с экстремальными ситуациями
Методы управления сотрудниками в экстремальных условиях
-
Психология управления сотрудниками в экстремальных условиях
-
Экстремально-психологический потенциал сотрудников
-
Коррекция психологических ценностей и мотивация сотрудников
-
Регулирование коммуникативных процессов. Управление слухами
-
Методы профилактики и разрешения конфликтов
Практикум мотивации в экстремальных условиях
Практикум действенной критики
Коммуникационный практикум «плохие новости»
Принятие управленческих решений в экстремальных ситуациях
-
Механизм выработки управленческих решений
-
установление целесообразности действий
-
логическое планирование деятельности
-
выработка программы действий
-
Этапы качественных управленческих решений
-
анализ исходных данных, формирование замысла
-
построение решения
-
принятие окончательного варианта решения и доведение его до исполнителей
-
контроль за исполнением
-
Принятие решения
-
логико-волевой акт окончательного выбора варианта действий
-
доведение варианта решения до исполнителей
-
четкое предписание ролевого участия
Практикум выработки и принятия управленческих решений в экстремальной ситуации
Личность руководителя в экстремальной ситуации
-
Профессиональная компетентность руководителя
-
Роль лидера
-
Внутренняя личная готовность к действиям
-
осмысление происходящего и адекватная оценка обстановки
-
представление плана действий и его реальная применимость
-
уверенность в успешности предпринимаемых действий
-
уверенность в себе, коллегах, ресурсах
-
оптимальный уровень эмоционального напряжения
-
самоконтроль и самоуправление
Практика:
Ваши стили руководства в экстремальной ситуации
Психологическая и эмоциональная устойчивость в экстремальных ситуациях
-
Психологическая характеристика состояний человека в экстремальной ситуации (паника, шок, ступор, двигательное возбуждение, истерика, агрессия)
-
Свойства личности, определяющие поведение человека в экстремальной ситуации. Практика
-
определение уровня нервно-психической устойчивости с помощью методики «Прогноз»
-
определение личностного ресурса для преодоления последствий экстремальных ситуаций с помощью методики К.Рифф «Шкалы психологического благополучия»
-
определение индивидуальной стратегии поведения в экстремальных условиях деятельности
-
Определение индивидуальных способов совладания с трудной жизненной ситуацией (копинг-стратегии) с помощью методики WCQ . Практика
-
конфронтация
-
дистанцирование
-
самоконтроль
-
поиск поддержки
-
принятие ответственности
-
избегание
-
планирование решения проблемы
-
положительная переоценка
-
Определение ведущих механизмов психологических защит (регрессия, отрицание, подавление, компенсация, проекция, замещение и т.д.). Практика
-
Методы саморегуляции психических состояний. Практика
-
практикум по управлению эмоциями. Техники управления сильными эмоциями (страх и гнев). Приемы защиты от эмоционального нападения
-
управление вниманием (освоение приемов концентрации и переключения внимания)
-
освоение приемов регуляция мышечного стереотипа («маска релаксации», общее мышечное расслабление)
-
освоение дыхательных техник (медитация на дыхании, полное дыхание)
-
освоение антистрессовой экспресс-методики «Ключ» Х.Алиева
-
Техники экстренной психологической помощи в экстремальной ситуации (приемы психологической помощи для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики)
Заиченко Светлана
Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог, подполковник внутренней службы в отставке. Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
2005 – н.вр. — Бизнес-тренер, консультант по управлению
-
2005 – н.вр. — МГПУ, старший преподаватель
-
2005 – н.вр. — РАПС, факультет подготовки руководителей, старший преподаватель, бизнес-тренер
-
1999 – 2005 — УФСИН по г. Москве, начальник психологической службы, подполковник внутренней службы
-
1994 – 2005 — Отдел специального назначения УФСИН по г. Москве, инструктор по боевой подготовке, капитан внутренней службы
Профессиональная специализация:
-
Управленческое консультирование компаний, проведение тренингов, коучинг.
-
Личная эффективность руководителя
-
Фасилитация групповой работы
-
Управленческая компетентность
-
Управление конфликтами
-
Управление проектами
Образование:
Основное:
-
2006 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Школа консультантов по управлению, Консультант по управлению и организационному развитию
-
1997 – 2002 — Академия права и управления ФСИН РФ, Психолог
-
1991 – 1993 — Специальная школа МВД, Юрист
Дополнительное:
-
2011 — Pinpoint Facilitation, Pinpoint Graphic Facilitator
-
2010 — Русская школа управления, Повышение квалификации «Современные технологии управления. Управление проектами»
Фотографии:
-
Тренинг «Делегирование и управление исполнением»
13 марта 2015 года
Татарский Игорь
Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант, автор более 50 психодиагностических методик. Отзывы » Записи вебинаров »
Профессиональный опыт: более 25 лет
-
Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб»
-
Психолог, интернат 4 типа для слабовидящих детей
-
Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД»
-
Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов. Разработка и проведение PR-акций
-
Сотрудничество в качестве бизнес-тренера с консультационно-тренинговой компанией «Персонал-UPGRADE», консультационно-аудиторской компанией «Мауэр-Аудит», тренинговой фирмой «Системы эффективных технологий», Центром корпоративного обучения МТИ «ЮКОС», институтом повышения квалификации «ММИ», учебным центром Голицыно
Профессиональные компетенции:
-
Бизнес и психологические тренинги. Среди клиентов — Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ «ЮКОС», Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, IBS и др.
-
Работа в сфере диагностики корпоративной культуры и управленческого консультирования. Среди клиентов — НИИП, Главторг Москвы, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, TomKlaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, «Союзснаб», Pfizer-Россия, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, СМИ-Линк, Стек-аудит, Pfizer-Украина, Гемабанк, архитектурное бюро «Остоженка», «Деловой мир», Novo-Nordisk и др.
Опыт преподавания:
-
МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи
-
Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии
-
МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
СМИ и публикации:
Более 100 публикаций в журналах и газетах: «Московский Домострой», «Финансовая Россия», «Наша Собственность», «Ридерз Дайджест», «Ять», «Интерьер-дизайн», «Популярная психология», «Свойбизнес», «Учет, налоги, право», «Саквояж», «Молодая семья», «Русский репортёр» и др.
Сотрудничество с радиостанциями: «Радио Онлайн», «Радио Арсенал», «Говорит Москва», «Комсомольская правда»
Фотографии:
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
01 марта 2015 года
-
Тренинг «Тайм-менеджмент/ управление временем»
20 декабря 2014 года
-
Тренинг «Развитие памяти, внимания, мышления, работа с информацией. Тренинг для школьников 10 – 15 лет»
07 декабря 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
30 ноября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
14 октября 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
06 октября 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
05 октября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
31 июля – 1 августа 2014 года
-
Тренинг «Психотехники развития интуиции»
12 июля 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
19 мая 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
15 – 16 мая 2014 года
-
Тренинг «Делегирование и управление исполнением»
24 апреля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
20 апреля 2014 года
-
Тренинг «Управление в экстремальных ситуациях. Психологическая и эмоциональная устойчивость»
17 – 18 апреля 2014 года
-
Тренинг «Ситуационное руководство»
28 марта 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
27 – 28 февраля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
16 февраля 2014 года
Даты начала обучения не определены.