Онлайн-курс, вебинар Порядок составления и представления государственными (муниципальными) учреждениями бухгалтерской (финансовой) отчетности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 недели (40 часов)

Стоимость обучения:

8 200 р.

Добавить к сравнению

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Основной функцией бухгалтера является составление и предоставление отчетности. Повысить свою квалификацию, научиться составлять отчетность с учетом последних изменений в бухгалтерском учете без отрыва от работы позволит предлагаемый дистанционный курс.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер»(регистрационный номер 35697, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 №1061н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения - 40 академических часов (2 недели).

Преимущества данного курса:

В ходе дистанционного курса участники:

  • Получат знания, умения и навыки составления бухгалтерской отчетности
  • Актуализируют профессиональные умения и навыки
  • Ознакомятся с законодательными изменениями в бухгалтерском учете и налогообложении

Для кого предназначен

Главных бухгалтеров, бухгалтеров бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Программа курса

Модуль 1. Теоретические основы составления и представления отчётности государственными (муниципальными) учреждениями.

1.1. Теоретические основы составления отчетности.
Нормативно-правовое регулирование порядка составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности государственными муниципальными) учреждениями. Требования к составлению бухгалтерской отчетности. Виды и состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений.

1.2. Содержание отчетности. Содержание и формы бюджетной отчетности казенных учреждений. Содержание и формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Новые формы отчетности.Особенности представления отчётности автономными учреждениями. Полномочия учредителя/главного распорядителя в выставлении требований к составлению и принятию отчётности.

Модуль 2. Изменения в порядке формирования бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) учреждений.

Изменения в порядке формирования отчетности. Изменения в Приказ Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н о порядке составления отчётности бюджетными и автономными учреждениями. Письмо Минфина России от 15.04.2015 № 02-07-07/21402. Примеры заполнения Отчетов об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), формируемых бюджетными и автономными учреждениями. Изменения в Приказ Минфина России от 28.12.2010 г. № 191 о порядке составления отчётности казёнными учреждениями, введённые в действия Приказами Минфина России № 157н от 19.12.2014 г.

Модуль 3. Порядок заполнения форм бухгалтерской (бюджетной) отчётности государственными (муниципальными) учреждениями.

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503130). Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730). Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503127). Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738) бюджетного (автономного) учреждения. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721). Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503725). Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125). Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710). Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110). Пояснительная записка, ее структура и порядок составления отдельных ее разделов к годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели

ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна
Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер».

Практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school,​ РАНХиГС, Газпром, Росатом.

Образование:

Докторант РАНХиГС.
Кандидат юридических наук.
Образование - высшее.
Московский государственный открытый университет, юриспруденция.
Московский институт дизайна и технологий, менеджмент организации.
Московский лингвистический институт, лингвистика.

Дополнительное образование:

2006-2007 – переподготовка – оценщик МФЮА.
2005-2006 – переподготовка бухгалтер, Московский институт налогообложения.
1998-2000 (ср.спец. – делопроизводитель-архивовед), Колледж Министерства иностранных дел.

Опыт работы:

Опыт работы более 16 лет, опыт преподавательской деятельности более 11 лет.

С 01.10.2010 по н.в. – генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», авиакомпания ООО «Волга-Днепр Москва».

2008-2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России».

2006-2008 Главный специалист Договорного отдела ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России».

2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице).

2002-2004 Посольство Российской Федерации в Республике Молдова.
Должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела.

2000-2002 Дипломатическая Академия МИД РФ.

Практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Авто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪