Курс, семинар, тренинг Управление отелем. Швейцария

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (45 часов)

Стоимость обучения:

112 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий или собственник отеля
  • планируете открыть свой отель
  • руководите подразделением гостиницы
  • планируете развитие своей карьеры в отельном бизнесе

В результате обучения Вы

  • сможете увидеть зарубежные методы управления отелем
  • на примере успешных швейцарских отелей проследите за работой персонала и научитесь грамотно управлять своими сотрудниками
  • познакомитесь с методами мотивации и поощрения ключевых сотрудников
  • поймете, как разработать успешную систему ценообразования
  • познакомитесь с передовыми методами продвижения своих услуг в интернете

1 день

  • Прилет в аэропорт Цюриха
  • Трансфер и размещение в отеле

2 день

9.30 – 13.00 Семинар «Поведение покупателей в сфере гостиничных услуг»

  • Принятие решений клиента при выборе отеля и гостиничных услуг
  • Предполагаемый риск выбора и использования услуг отеля
  • Стратегические решения для управления предполагаемым риском
  • Трехступенчатые модели потребления гостиничных услуг
  • Воспринимаемый риск приобретения и использования услуг отеля
  • Как клиенты рассматривают воспринимаемый риск?
  • Как удовлетворить клиентов?

После 13.00 — время для экскурсий и прогулок по городу

3 день

9.30 – 13.00 Семинар «Управление персоналом отеля для обретения конкурентных преимуществ предоставляемых услуг»

  • Факторы, влияющие на сложность работы в гостинице
  • Циклы провала, посредственности и успеха
  • Инструменты для выявления лучших кандидатов для работы в отеле

14.00 – 17.00

  • Всегда ли уместно расширение прав и возможностей персонала
  • Как мотивировать ключевых работников отеля?
  • Перевернутая организационная пирамида

Практикум: Разбор международного опыта всемирно известных отелей по управлению персоналом, работа с кейсами.

4 день

9:30 – 17:00

*Деловой визит в фешенебельный отель BAUR AU LAC

Знакомство с особенностями предоставления гостиничных услуг и стандартами работы персонала

* Название посещаемого отеля может быть изменено

5 день

9.30 – 17.00 Семинар «Управление ценовой политикой отеля»

  • Создание ценовой стратегии: ценообразование
  • Три основных подхода к ценообразованию
  • Управление доходами отеля. Что это, и как это работает?
  • Ввод политики ценообразования на гостиничные услуги

Практикум: Разбор кейсов по мировому опыту ценообразования в отельном бизнесе.

14.00 – 17.00 Семинар «Позиционирование, брендинг и распределение гостиничных услуг»

  • Как разработать эффективную стратегию позиционирования отеля и предлагаемых слуг?
  • Концепция «Цветка услуг» (дополнительные услуги отеля)
  • Продвижение отеля и гостиничных услуг
  • Применение модели потока распределения услуг
  • Предоставление и поддержка услуг в киберпространстве
  • Электронная коммерция и роль посредников в гостиничном бизнесе

Финальная дискуссия

Торжественный ужин и вручение сертификатов

6 день

Трансфер в аэропорт Цюриха

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪