Описание программы: 
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: 
• Продажи падают. 
• Продажи растут, но медленнее, чем необходимо. 
• Продажи «топчутся» на месте. 
Если Вас мучают вопросы: 
• Как обеспечить желаемый объем продаж? 
• Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? 
• Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать? 
То этот семинар создан специально для Вас! 
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. 
1. Построение эффективной системы сбыта.
• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. 
• Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?). 
2. Функционирование сбытовой структуры. 
• Управление клиентской базой компании. 
• Методы удержания клиентов. 
• Распределение ресурсов сбытовой структуры. 
3. Управление сбытом. 
• Методика создания конкурентных преимуществ. 
• Управление ассортиментом. 
4. Сбытовые методы продвижения товаров. 
• Исследование целевого сегмента. 
• «Денежные» методы продвижения. 
• «Сервисные» методы продвижения. 
• «Технологические» методы продвижения. 
5. Демпинг на рынке: способы противодействия. 
• Ценовые войны. 
• Как не снизить цену и не упустить прибыль. 
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно. 
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Стоимость участия семинара 8900 руб.
Место проведения г. Москва, м Рижская ул. Трифоновская д. 57
Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.