Курс, семинар, тренинг У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа тренинга Специфика телефонных продаж, особенности и основные этапы

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно.
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.

Этикет телефонного общения

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Формирование стандартов телефонного обслуживания клиентов.

Начало разговора, преодоление барьеров

  • Отличие входящих и исходящих звонков.
    • Исходящие звонки
      • Как представиться?
      • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
      • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
    • Входящие звонки
      • Приветствие.
      • Выявление потребностей.
      • Навыки активного слушания.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Обход секретаря.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Выявление потребностей клиента

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Телефонная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону

  • Эффективное представление товара или услуги клиенту.
  • Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость или навязчивость?

Общение в сложных ситуациях

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

Преподаватели

Орлова Инга Владимировна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪