Курс, семинар, тренинг Секреты эффективного PR

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса


Программа тренинга 1 день
Структура PR-деятельности фирмы

  • Чем будем заниматься, а чем нет и почему;
  • Внутренний и внешний пиар, сегменты внешнего пиара;
  • Типичные карьеры в пиаре;
  • Портфолио пиар-специалиста и портфолио компании.

Информационная политика компании

Практикум: примеры и анализ реальных информационных политик в группах.


PR-стратегия

Практикум: анализ реальной PR-стратегии компании.


Работа со СМИ

  • Преимущества и недостатки для компании;
  • Закон о СМИ;
  • Закон о рекламе: как сделать так, чтобы они работали на вас;
  • Основные инструменты игры: что действительно работает?
  • Обзор PR-инструментов (пресс-кит, пресс-релиз, интервью, пресс-ланч и пр.);

Практикум: анализ «домашних» пресс-релизов участников, анализ реальных пресс-китов компаний из разного сегмента.

  • Как мотивировать сотрудников сообщать новости?
  • Формирование баз данных: где брать информацию и как вести?
  • Карты проектов;
  • Медиааудиты.

Практикум: разработка вопросов для медиааудита для своей фирмы.

  • Медиатренинги;
  • Индексы цитируемости и индексы благоприятствования: есть ли в них толк? Как еще измерить эффективность media relations? AVE, ROIM и другие методы.

2 день
Работа с сотрудниками и их семьями

  • Успешное взаимодействие с HR: как разделить зоны ответственности?
  • Обзор основных инструментов (доска почета, стенгазета, конкурсы, внутреннее СМИ, доски объявлений, Интранет и пр.)

Практикум: с помощью метода «ассоциограмма» создание поздравительных текстов для сотрудников.

  • Самые эффективные инструменты для работы с внутренними аудиториями, анализ эффективности.

Работа с партнерами

  • Конкуренты или «коллеги по рынку»? Какие патрнеры могут быть у компании и зачем с ними работать;
  • Анализ наиболее продуктивных форм взаимодействия: совместные линии консультирования, совместные пресс-мероприятия (и их типы), дни открытых дверей, обучение и пр.

Практикум: создание в мини-группах списка из 100 тем по потенциальному взаимодействию с партнерами.


Взаимодействие с инвесторами

  • Всем ли компаниям нужны инвесторы?
  • Почему в России менее 100 IR-специалистов?
  • C чего можно начать работу в IR.
  • Базовые IR-инструменты: роад-шоу, годовой отчет, аналитический отчет, встреча с аналитиками, финансовые пресс-релизы и пр.

Практикум: разработка онлайн наполнения IR-раздела на сайте компании


Коммуникации с органами власти и чиновниками

  • Стоять в стороне или искать выгоды?
  • Что реально работает у нас и краткий обзор международных GR-инструментов;
  • Как обойтись малой кровью при общении с органами власти;
  • Портрет GR-специалиста.

Практикум: разбор в группах кейсов, связанных с задачами по взаимодействию с чиновниками.

Преподаватели

Алексеева Инна Владиславовна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪