Курс, семинар, тренинг Технологии социальной деятельности компании (КСО)

Программа курса

Цели

  • Познакомить участников с современными стандартами корпоративной социальной ответственности, в том числе – международными стандартами нефинансовой отчетности.
  • Обучить методам разработки и проведения эффективной социальной корпоративной политики для внешних и внутренних стейкхолдеров.
  • Сформировать системное представление о корпоративной социальной ответственности как бизнес процессе.
  • Познакомить с принципами и процедурой составления и продвижения социального отчета.
  • Передать технологические знания по вопросам информационного сопровождения социальной деятельности корпорации и позиционирования социально ответственной корпорации.
  • Оказать содействие в разработке социальных программ в компаниях участников, проанализировать текущую практику компаний участников, предоставить рекомендации по каждой конкретной ситуации.

Результаты для участников семинара

  • Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
  • Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
  • Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
  • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
  • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
  • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
  • Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.


Формы работы

Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на текущих проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов, упражнения, деловые игры, разработка конкретных решений. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие для использования в посттренинговый период.

Содержание семинара

  • Основы социальной деятельности компании
    • Социальная ответственность как конкурентное преимущество компании. Как КСО повышает стоимость компании: КСО в восприятии инвесторов.
    • Политика социальной ответственности корпорации: международные и российские критерии эффективности.
    • Стандартные ошибки в организации КСО.
    • Социальная деятельность компании как бизнес процесс.
    • Корпоративные социальные проекты.
    • Личность и профиль должности социального менеджера корпорации.
  • Общественные проекты компании
    • Корпоративная благотворительность: стандартные ошибки и критерии эффективности.
    • Программы для населения и социальный вклад компании в развитие территорий пребывания.
    • Социальный маркетинг.
    • Вовлечение клиентов в благотворительность и социальные программы компании.
    • КСО и Government Relations (связи c органами государственной власти)
  • Социальный отчет компании
    • Международные стандарты нефинансовой отчетности.
    • Национальный стандарт нефинансовой отчетности - Социальная хартия российского бизнеса.
    • Концепция устойчивого развития компании. Стандарт GRI.
    • Процедура составления и продвижения нефинансового отчета.
    • Взаимодействие со стейкхолдерами в процессе подготовки социального отчета.
    • Организация общественных слушаний социального корпоративного отчета.
  • Построение репутации социально ответственной компании
    • Доставка стейкхолдерам информации о социальных проектах компании.
    • Презентация корпоративного нефинансового отчета. Программа публичных мероприятий, информирующих стейкхолдеров о результатах КСО компании.
    • Информационная кампания по формированию репутации социально ответственной корпорации.
    • Сотрудничество с общественными организациями в сфере социальной ответственности.

Для кого этот семинар?

Семинар предназначен для: топ менеджеров, руководителей и специалистов в сфере корпоративных коммуникаций и внешних связей компании, HR-менеджеров, социальных работников.

Преподаватели

Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям и бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент. Опыт консалтинговой и тренерской работы – с 1990 г. Разработано и реализовано около 150 проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций (PR-менеджмент и консалтинг).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪