Курс, семинар, тренинг ФАНДРАЙЗИНГ. FUNDRAISING. Привлечение денежных средств, человеческих, материальных, информационных ресурсов. Разница между донорами, меценатами и спонсорами. Фандрайзинговая стратегия. Спонсорство

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Часть 1. Теория · Что такое фандрайзинг. Определения · Терминология фандрайзинга · Цели фандрайзинга · Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет · В какой проект вкладывают средства · Как оценить стоимость проекта · Создание целевых ниш · Создание базы потенциальных спонсоров Часть 2.1 Подготовка проекта · Создание презентации. Пошаговая инструкция a. Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать · Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору. b. Создание потребности, если ее нет. · На что необходимо обратить внимание · Типичные ошибки · Как начать работать с потенциальными инвесторами · Переговоры с инвесторами – презентация проекта · Реализация проекта · Ответственность перед инвесторами · Отчетность · Будущее проекта Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут · Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес · Как оценить предлагаемый проект · Оценка необходимости участия Часть 3.1 Подготовка проекта · На что необходимо обратить внимание в презентации · Какие преференции можно получить · Контроль работы исполнителя · Реализация своих целей в рамках чужого проекта Часть 4. Практическая часть · Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов · Оценка реалистичности и правдивости · Возможные коррективны · Рекомендации Ответы на вопросы участников. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Гозман Евгения

Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR - больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premiumи luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Astonmartin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, VivienWestwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности. Специализация: PR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪