Курс, семинар, тренинг POS материалы и сувениры. Выбор корпоративных подарков и сувениров. Нестандартные решения и оригинальные идеи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

  1. POS материалы, сувениры, подарки

· Что это такое и чем они отличаются?

Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти позиции между собой.

· Какие бывают POS, сувениры, подарки.

Какие бывают материалы и как они отличаются. Основные методы изготовления и когда они применимы.

o Полиграфия. Основные термины и способы производства. Где случается большинство проблем и что следует знать

o Текстиль. Основные термины и способы изготовления.

o Способы нанесения. Когда какой применим и что надо знать, чтобы не платить лишнего: шелкография, тампопечать, тиснение, вышивка и т.п.

o Пластик, полимеры, металл, резина, силикон и прочие материалы.
Где и как мы можем их использовать. Плюсы и минусы. Что надо знать.

· Сфера применения

В какой ситуации сувениры и POS материалы оказываются необходимыми.
Трейд маркетинг и работа с лояльностью клиентов.
Создание имиджа компании во внешних группах общественности: те, кто влияют на ваш бизнес, и те, на кого влияете вы.
Применение в трейд-сфере, в корпоративной среде и бизнес-сегменте.

· Как понять потребность в заказе POS, сувениров, подарков

Как избежать постоянной нехватки бизнес-сувениров, как избежать переплаты и перетарки склада.
Кто должен рассчитывать потребность в сувенирах и следить за неснижаемым остатком.
Методы и технологии расчета потребности в POS материалах.

· Нужен ли креатив или не стоит «изобретать велосипед»

Какие задачи можно решить с помощью POS, сувениров и подарков.
Нужно ли всегда искать оригинальные решения.
Стоит ли креатив того, сколько за него просят.
Почему стандартные решения столько лет остаются в топ- востребованных позиций. Примеры удачных «находок» и гениальных «избитых» вариантов.

· Где искать POS, сувениры, подарки

Каталоги рекламных агентств - почему все АГ работают с одним и тем же ассортиментом.
Как найти hand made предложения.
Что можно найти на выставках и в интернете.
Имеют ли смысл «входящие» предложения или важно найти поставщика самостоятельно.
Российские и иностранные поставщики.

  1. Эффективность

· Как сделать POS эффективным рекламным сообщением

Использование POS как инструмент трейд-маркетинга.
Пример эффективных POS материалов.
Использование POS для мотивации потребителей.
Образцы POS, как элементов мотивационных программ.
Почему POS бывают невидимыми потребителем, как этого избежать.
Зарубежный опыт работы с POS.

· Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением

Сувениры как отдельный бизнес-проект.
Примеры реализации компаниями собственных проектов.
Сувенир как элемент корпоративный культуры.
Как сделать сувенир элементов PR-кампании.
Сувениры - символы.
Сувениры, которые стали самостоятельными проектами.

· Как сделать подарки эффективным рекламным сообщением

Что, когда и кому стоит дарить от имени компании.
Как подарок может принести пользу компании.
Цветы - женщинам, детям - мороженное: эффективны ли очень дорогие подарки.
Что выбрать для очень дорогих клиентов и партнеров.
Подарок, как элемент корпоративного стиля компании.
Стоит ли дарить подарки на все праздники или ограничиться одним в год.

· Как оценить эффективность и когда стоит повторять заказ

Мониторинг реализации проекта POS, сувениров и подарков. Обратная связь.
Как понять, эффективны ли те или иные позиции.
Стоит ли придерживаться выбранной стратегии или придумывать каждый раз что-то новое.

Практикум по разработке POS, реальные Кейсы.

  1. Практическая часть

· Бюджетирование, сколько стоит платить за POS

Из чего складывается стоимость POS,сувениров, подарков.
Как рассчитать бюджет, необходимый для реализации проекта.
Какой должен быть коэффициент инвестиций, примеры подхода к бюджетированию POS, сувениров, подарков в разных компаниях.

· Как контролировать расход POS, сувениров, подарков

Методы контроля за расходом POS, сувениров, подарков.
Как избежать корпоративного воровства и стоит ли с ним бороться.
Как контролировать контрагентов и BTL агентства.

· Как найти и оценить контрагента

Стоит ли работать с крупным АГ или выбрать молодых и демпенгующих.
Положительные и опасные стороны того и иного выбора.
Как оценить предложение от АГ.

· Работа с иностранными поставщиками

Сложности прямого заказа в Китае, в Европе. Что необходимо учитывать.
Что проще – заказывать напрямую или использовать посредника.
Где и как найти поставщиков за рубежом.

· Проведение тендеров и разработка ТЗ

Как правильно написать ТЗ для контрагентов.
Что необходимо обязательно указать.
В каких пунктах имеет смысл схитрить.
Стоит ли проводить тендер. Правильные условия и методы оценки контрагентов.
Кто должен разрабатывать идею и креативить.
Что можно ожидать от контрагента, а что требовать не имеет смысла.

· Как запускать проект и принимать работу заказчика

Составление договора. Важные требования и спецификации. Проблема сроков.
Заказ и обсуждение образца. Надо ли платить за образец.
На что обратить внимание при приеме партии. Как урегулировать конфликт.
Какие бывают проблемы и сложности, примеры из реальной жизни.

· Как снизить затраты

Как можно снизить затраты без ущерба качеству.
Какие есть возможности, о которых необходимо знать, если агентство Вам не предложит. Примеры из жизни.

  1. Примеры из жизни

· Разбор и оценка списка классических подарков.

· Разбор и оценка списка классических сувениров и POS.

· Инновации в сувенирной сфере - что придумали и что можно придумать.

Практикум по составлению ТЗ для разработки POS.


Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Гозман Евгения

Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR - больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premiumи luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Astonmartin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, VivienWestwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности. Специализация: PR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪