Курс, семинар, тренинг Навыки эффективного оперативного руководства

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10:00 до 17:30

На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства.

В результате обучения участники:

  • ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами;
  • приобретут навыки эффективного оперативного руководства;
  • наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных;
  • смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль;
  • повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений;
  • ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации.

Семинар предназначен для:

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений.

Цели семинара: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом.

Программа курса

День 1.

Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Профессионально-значимые компетенции руководителя.

  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

Управление стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Способы управления конфликтами.

  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
  • Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

День 2.

Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Оперативное управление.

  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.
  • Совещания: особенности организации проведения.
  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?
  • Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.
  • Эффективный контроль подчиненных.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Как «сокращать» испытательный срок.

Круглый стол с участниками семинара.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

  • "Семинар был полезным и познавательным. Понравилось наличие большого числа практических полезным примеров и советов." Заместитель начальника службы, ООО "Техносерв Менеджмент"
  • "Не в первый раз на семинарах. Притягивает профессионализм преподавателей и доступность изложения и иллюстрация на примерах из жизни." Генеральный директор, ООО "АВК-КОННЕКТ"
  • "Много новой, интересной и перспективной для применения информации. Интерактивная работа с тренером по высшему разряду." Руководитель отдела аналитики, ООО «Научно-Техническая Компания Гамма-Центр»
  • "Очень полезно. Почерпнул для себя много нового. Порадовало, что все материалы предоставляют как в бумажном, так и в электронном виде." Главный инженер, ООО "Оптибелт Пауер Трансмишн"
  • "Мне понравилась дружелюбная обстановка, доступное объяснение учебного материала, взаимодействие тренера с группой." Управляющий Филиалом, Филиал «Столичный» ОАО АКБ «ТГБ» в г.Москва
  • "Мне семинар очень понравился с точки зрения структуры и изложения теории и практических примеров." ООО "Транснефть Финанс"

Преподаватели

ГОРДЕЙ Елена Михайловна
Декан факультета Управление персоналом GeekBrains/Mail.ru.

Преподаватель программ по Менеджменту и HR РАНХиГС, Нетология, TopCareer. Ex-Директор по персоналу ПепсиКо СНГ. Консультант по организационному развитию ПАО Полюс Золото, ЦБ РФ, Мистраль и др.

Практический опыт управления HR службами полного цикла в операционном бизнесе с численностью сотрудников от 1 000 до 12 000 человек в федеральных компаниях, включая PepsiCo, ВиммБилль-Данн, Русский Алкоголь, AB InBev, более 10 лет. Развитие института HR бизнес-партнерства и управленческого консалтинга для менеджмента.

Сфера профессиональных интересов:

Создание и реализация стратегий в области управления персоналом, совокупного вознаграждения, развития талантов и построения бренда работодателя.

Управление изменениями, повышение операционной эффективности бизнеса и кризис-менеджмент.

Организационное проектирование, автоматизация бизнес-процессов, поддержка сделок М&A, due diligence и интеграция бизнесов.

Образование:

  • ВолГУ, экономико-математический факультет, менеджмент;
  • АНХ при Правительстве РФ, Менеджмент в крупной корпорации;
  • Мини МВА в области стратегического менеджмента;
  • Курсы повышения квалификации в Испании и Великобритании.
Преподаватель программ по Менеджменту и HR РАНХиГС, Нетология, TopCareer. Ex-Директор по персоналу ПепсиКо СНГ. Консультант по организационному раз...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪