Курс, семинар, тренинг Как стать сильным руководителем. Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой!

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар предназначен для: руководителей, директоров, собственников бизнеса, HR-Директоров и всех тех, кто занимает руководящую должность.

Цели семинара

  • Получение современных знаний по управлению персоналом
  • Обмен управленческим опытом между руководителем семинара и участниками
  • Анализ проблемных ситуаций управления и принятие управленческих решений


Ценность семинара состоит в том, что в нем собран лучший опыт по всем вопросам, касающимся управления сотрудниками. Семинар проводит известный бизнес-тренер – Самоукина Наталья с профессиональным опытом работы более 25 лет!
Семинар дает слушателям реальные полезные советы, применимые на практике в условиях российского бизнеса, он будет полезен как руководителям высшего звена, так и руководителям среднего звена.



В программе:
1. Как стать сильным руководителем
Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций
Руководитель, который ведет за собой: как стать счастливым руководителем и сделать счастливыми своих подчиненных?
Жизненный опыт руководителя как фактор успеха: лидерство и теория поколений
Мундирный стиль в управлении: маска или естественность? Способы формирования бизнес-стиля руководителя
Вас назначили руководителем: как из Володи стать Владимиром Ивановичем?
Харизма руководителя и способы ее разогревания
Мужчина и женщина в управлении: кто эффективнее?
Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
Всегда выигрывать или работать над ошибками? Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило пяти минут Рика Брэя
Стресс-менеджмент для руководителя: как отдыхать правильно?

2. Навыки администрирования и самоменеджмент руководителя
Структурирование жизненного и рабочего времени. Техника девяти квадратов Джона О,Киффа
Работа с приоритетами и срочностью дел. Таблица Стивена Кови
Делать самому или делегировать? Кому, когда и как делегировать
«Смешные», но эффективные принципы самоменеджмента
Жаворонки, голуби и совы: биоритмы и эффективность
Почему время «уходит как в песок»? Когда мы «крутимся как белки в колесе», но делаем мало? Поглотители времени и как от них избавиться?
Драма «закрытого часа»: как бороться за свое время?

3. Управление персоналом. Техники работы с подчиненными
«Одна голова – хорошо, а две – лучше»: руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы и модели управления
«Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» - всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
Офисные романы – удовольствие или опасность?
Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления
Общение сотрудников на рабочем месте: нормировать или выпустить на свободу? Корпоративная Аська – это хорошо или плохо? Почему в офисах отключают Одноклассники. ru?
Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
Офисные скандалы: в чем причины? Слабый руководитель или конфликтная личность? Как избавиться от конфликтного человека? Совета Дональда Трампа

4. Кадровая политика компании. Техника работы с командой
Видение и стратегия развития бизнеса. Как рассказать о будущем компании за пять минут? Тренинг видения: советы Джона Коттера
Как увидеть и почувствовать дух компании в поведении и общении подчиненных? О чем говорят, когда руководителя нет рядом? Мифы, сплетни и метафоры в бизнесе
Когда нематериальные факторы становятся материальными: корпоративная культура и ее влияние на эффективность бизнеса
Консолидированная команда – когда это хорошо и когда плохо? Преимущества и риски сплоченного коллектива
Принятие решения: каких кандидатов берем в компанию? Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия?
Как правильно провести интервью с кандидатом? Отбор и подбор кандидатов
Проблемы адаптации в компании. Школа выживания или помощь? Гвардия и новички – офисные «войны» или сотрудничество? Почему наставник отказывается обучать нового сотрудника? Технология «компания глазами нового сотрудника»
Новые идеи малобюджетного обучения персонала. Корпоративный университет (опыт российских компаний)
Почему сотрудники боятся оценки? Как провести аттестацию? Assessment Center – эффективная технология или «жернова» и стресс?
Почему уходят «звезды»? Как компания превращается в «кузницу кадров»? Развитие персонала и «стеклянный потолок» для ключевых сотрудников
Всегда ли нужно формировать резерв? Кто и сколько сидит на «скамейке запасных?» Почему резервисты уходят к конкуренту?
Новые идеи нематериальной мотивации: как уговорить сотрудников на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
Преданность персонала компании – как ее сформировать? Как удержать ключевых сотрудников?
Опасности и риски потенциальной текучести персонала. Реальная текучесть: статистика и факты российского бизнеса
«Мягкое» увольнение без судебных исков: как договориться с сотрудником?

5. Методы обратной связи с персоналом
Как говорить с сотрудниками? Что рассказывать и о чем спрашивать?
Нужно ли проводить анкетирование в компании?
Преимущества и риски метода 360 градусов
Встречи с сотрудниками: реальные или виртуальные?
Письма персоналу в период инноваций
Стратегические беседы как антикризисный способ управления
Отдел развития компании – подготовка будущего бизнес-прорыва
Поиск новых идей и «мозговые атаки»
Управленческий коучинг как поиск резервов
«Горячая линия» для персонала: выпустить пар или идеи для развития бизнеса?
Ящик для предложений: почему он не работает?
Кружки качества: из Японии в Россию!
«Через голову»: общение топ-менеджмента и линейными сотрудниками

Ответы на вопросы


Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14

Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
Продолжительность экскурсии - 1 час.
Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Преподаватели

САМОУКИНА Наталья Васильевна

Сфера профессиональных интересов:
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер, более пяти лет входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪