Курс, семинар, тренинг Курс повышения квалификации руководителя: развитие ключевых управленческих навыков

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.

Для кого предназначен

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.

Цели курса:

Обучить умению управлять сотрудниками начинающих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.

В результате обучения участники:

  • научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
  • научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников,
  • научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
  • изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
  • изучат принципы организационного проектирования,
  • изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
  • научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
  • приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
  • узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
  • узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
  • узнают о технологии мотивационного менеджмента,
  • научатся применять изученные методики на практике,
  • повысят свои компетенции руководителя.

Программа курса

День 1.

Основы управленческой деятельности.

Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.

Стиль руководства.

  • Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
  • Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
  • Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.

Профессиональные компетенции эффективного руководителя.

  • Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
  • Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
  • Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.

День 2.

Планирование деятельности.

Подготовка к планированию.

  • Определение проблемного пространства.
  • Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.

Эффективная постановка задач.

  • Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.

Расстановка приоритетов задач.

  • Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
  • Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.

Выбор исполнителя.

  • Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
  • Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.

День 3.

Делегирование и контроль.

Определение делегирования.

  • Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
  • Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
  • Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.

Рамки делегирования.

  • Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
  • Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.

Работа с сотрудниками в процессе делегирования.

  • Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
  • Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
  • Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
  • Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
  • Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
  • Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.

Контроль в работе руководителя.

  • Виды контроля и ситуации его использования.
  • Риски некорректного контроля.
  • Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
  • Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
  • Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.

День 4.

Мотивация.

Мотивация сотрудников.

  • Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
  • Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
  • Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
  • Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
  • Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
  • Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
  • Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
  • Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
  • Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.

День 5.

Проведение собраний и совещаний.

Подготовка к совещанию.

  • Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
  • Типы собраний (целевое и регулярное).
  • Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
  • Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.

Координация планов и регламентов различных команд.

  • Определение разногласий и достижение консенсуса.
  • Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
  • Функции руководителя как формального и неформального лидера.

Подведение итогов совещания и распределение задач.

  • Создание договоренностей о взаимодействии.

Личная эффективность руководителя.

Психология победителя.

  • Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
  • Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
  • Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).

Стрессоустойчивость.

  • Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
  • Негативные установки - как источник стресса
    Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
  • Коммуникации как источник стресса.
    Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
  • Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
    Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.

Управление эмоциями.

  • Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
  • Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
  • Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
  • Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Образование:

Окончила Московский Экстерный Гуманитарный Университет по специальности – психология, Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова по специальности управление персоналом.

Опыт работы:

Общий стаж управленческой деятельности более 15 лет: с 1996 по 1998 год – собственник и, директор компании, торгующей гидроизоляционными материалами. Успешный опыт личных продаж и управления продажами; с 1998 по 2000 год – работа в двух ведущих кадровых агентствах Москвы в должности руководителя отдела работы с клиентами. Активные продажи услуг рекрутинга; с 2000 года по 2007 год – работа в крупных торговых компаниях Москвы в области постановки и руководства системой управления персоналом. Занимаемые должности: руководитель отдела персонала, директор по персоналу, заместитель генерального директора по управлению персоналом. В обязанности входил весь цикл функций управления персоналом. Сфера деятельности компаний: оптовые поставки компьютерного и полиграфического оборудования, туризм, производство, розничные продажи класса Premium. Непосредственное участие в разработке системы повышения эффективности продаж; начиная с 2000 года – независимый бизнес-тренер, консультант. Непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и проведения тренингов. Основные направления: продажи, клиентоориентированность, психология управления, управление персоналом и др.

Постоянный автор в специализированных изданиях: «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративные университеты», «Работа для Вас», «Работа и учеба за рубежом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги». Ведущая рубрики «Идем мирным путем» в журнале «Трудовые споры».

Корпоративные клиенты:

Государственные и научные организации: ОАО «Российские Железные Дороги», Институт прикладной экономики и бухгалтерского учета ЖТ, Ярославская торгово-промышленная палата, Торгово-промышленная палата Республики Мордовии, Министерство торговли Республики Мордовии, Московская Федерация автомотоспорта, Международный научно-клинический центр «СЕРВЬЕ», Московская городская радиосеть, научно-производственная фирма «Минерал». Оптовые продажи: Группа Компаний «Нисса» (оргтехника), компания «Три Кита» (кинокомпания), группа компаний «Импульс» (строительное оборудование и системы отопления), компания «МНР-Бау» (строительные и отделочные материалы), компания «Толис Комплектация» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Еврохимнефтемаш» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Евродизайн» (строительные материалы), компания «Лигрон» (натуральный и искусственный камень), компания «ФестАльпине Ойрошталь ГмБХ» (продажа стальных и металлических конструкций), "Реммерс Бауштофтехник" (строительная химия). Розничные продажи: Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», компания «МНР-Бау», группа компаний «Импульс», ООО «Диор», салон цветов и подарков «Клумба-сити», сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру». Услуги: Специализированное Event-агентство «Fellini», компания IMSYS (доставка электронных карт), стоматологическая клиника «Intel Dent», группа компаний «ТБН-Софт» (информационное обеспечение), ООО «Арт Объект» (дизайнерские услуги), туристическая фирма «Солвекс», туристическое агентство «Заповедный отдых», компания «Траско» (логистические услуги), сеть фитнес-клубов «Терра-спорт». Производство и строительство: Издательство «Комикс ЛТД», ОАО «Русские краски», компания «Шнайдер Электрик» (машиностроение), строительная компания «ВЕЛЛКОМ».

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪