Курс, семинар, тренинг Материальная и нематериальная мотивация персонала производственных и складских подразделений. Система управления по целям KPI

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 400 р.

Добавить к сравнению

ТРЕНИНГ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В условиях экономической нестабильности всё более остро встают вопросы повышения эффективности и производительности, а также снижения затрат. Компании, производящие товары, или осуществляющие дистрибьюторские операции, не являются исключением. Более того, в таких компаниях работает большое количество персонала. Складские и производственные подразделения некоторых компаний насчитывают сотни людей. Коммерческие отделы также достаточно многочисленны. Как добиться того, чтобы все отделы работали на достижение единых стратегических целей? Как мотивировать людей работать лучше? Какие методы мотивации наиболее действенные? Как разработать цели и KPI для каждого отдела на всех уровнях организации от директора до грузчика? Как синхронизировать и сбалансировать цели и KPI между, казалось бы, очень разными функциями, которые не всегда понимают друг друга? Как связать результаты работы сотрудников с материальными и нематериальными вознаграждениями? Какие инструменты применять для повышения эффективности и производительности? Эти вопросы регулярно задают себе руководители и владельцы компаний.

Тренинг по разработке и внедрению системы мотивации по целям и KPI даёт его участникам практические механизмы для корректной имплементации работающей системы. Материал тренинга построен на доказавших свою эффективность методиках, которые применяются в большинстве западных, а также в некоторых российских компаниях. В тренинге используются конкретные примеры целей и KPI компаний – лидеров рынка, участникам также рекомендуется заранее подготовить список своих KPI, которые применяются в их компаниях для подробного рассмотрения на тренинге. По окончании тренинга участники получат исчерпывающий материал для внедрения системы мотивации по целям и KPI в своем подразделении и компании.

Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:

  • Система мотивации в Вашей компании не работает должным образом, либо отсутствует совсем.
  • Вы понимаете, что эффективность и производительность работы сотрудников вашей компании необходимо повышать, так как она уже отстаёт от требований времени.
  • Бизнес требует от сотрудников быть более быстрыми, гибкими и эффективными.
  • Вы не до конца понимаете, какие KPI нужно использовать и как правильно это сделать.
  • Перед вами стоит задача разработать и внедрить KPI в подразделении или во всей компании.

Цели тренинга:

  • Научить участников применять широкий спектр мотивационных методов и приёмов в повседневной работе
  • Дать понятные инструменты для внедрения чёткой системы мотивации по целям и KPI
  • Разъяснить, как с помощью целей и KPI мотивировать сотрудников для улучшения результативности их работы, и как корректно эту результативность оценить
  • Научить правильно сопоставлять цели и KPI между различными подразделениями
  • Помочь разработать оптимальные способы мотивации для разных категорий работников по уровням и должностям.

Для кого предназначен

Заведующих складом и производственным подразделением, ведущих специалистов и менеджеров складов, руководителей и менеджеров отдела подготовки и хранения продукции, руководителей и специалистов отделов логистики, руководителей компаний.

Программа курса

Модуль 1.

Блок 1. Понятие мотивации.

  • Что такое мотивация. Определение.
  • Что мотивирует людей к работе.
  • Связь между мотивацией и производительностью труда.
  • Краткий обзор основных теорий.
  • 8 различных типов мотиваторов.
  • Практическое упражнение.

Блок 2. Материальная мотивация. Система KPI.

  • Что такое Ключевой Показатель Эффективности, его суть, и задачи, которые он решает.
  • Где используются KPI – обзор основных управленческих систем, где применяются KPI.
  • Что даёт организации система мотивации на базе KPI, её основные преимущества.
  • Определение KPI и стандарты терминологии.
  • Особенности применения KPI в логистике и управлении цепями поставок.
  • Формулы расчёта KPI. Как и для чего описывать KPI с помощью формул.
  • Как использовать различные переменные в формулах расчёта KPI.
  • Разбор KPI , наиболее часто используемых в логистике и управлении цепями поставок.
  • Практическое упражнение.

Блок 3. Постановка целей.

  • Как связать цели и KPI бизнеса с целями и KPI сервисных и производственных подразделений.
  • Что такое цели, поставленные по принципу SMART, и почему они работают.
  • Декомпозиция и каскадирование SMART целей.
  • Примеры SMART целей для логистики и цепей поставок.
  • Источники постановки целевых значений KPI на примере подразделения логистики.
  • Разработка командных целей и KPI.
  • Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
  • Практическое упражнение (Деловая игра).

Блок 4. Документация, необходимая для функционирования системы KPI.

  • Функции формы KPI. Для чего необходимо письменно фиксировать цели и KPI.
  • Структура документа.
  • 2 разных примера KPI форм сотрудников склада и логистики.
  • Правила оформления и содержания KPI форм.
  • Что такое библиотека KPI. Как её создать и эффективно использовать.
  • Сколько KPI должно быть у каждого сотрудника.
  • Привязка KPI к денежному вознаграждению. Как правильно это делать.
  • Различные варианты денежных вознаграждений.
  • Положение о премировании. Как грамотно его составить и нацелить на выполнение задач бизнеса.
  • Практическое упражнение.

Модуль 2.

Блок 1. Нематериальная мотивация.

  • KPI и нематериальная мотивация.
  • Применение KPI в нематериальной мотивации. Почему это важно. Секреты использования KPI для нематериальной мотивации персонала.
  • Связь теорий мотивации с системой KPI.

Блок 2. Формула мотивации.

  • Как совмещать материальную и нематериальную мотивацию.
  • Деньги или доброе слово? Что и когда применимо.
  • Внутренняя удовлетворённость работой.
  • Формула мотивации. Определение мотивационного потенциала должности.
  • Как давать мотивирующую обратную связь сотруднику.
  • Как виды работы влияют на мотивацию. Как мотивировать людей, выполняющих скучную и рутинную работу.
  • Практические упражнения.

Блок 3. Типы личности и мотивация.

  • Взаимосвязь типа личности и разных методов мотивации.
  • Как подобрать правильный мотиватор к каждому сотруднику.
  • Практические упражнения.
  • 6 факторов, препятствующих мотивации.
  • Причины снижения мотивации.
  • Практические упражнения.

Блок 4. Внедрение системы мотивации по целям и KPI.

  • Этапы внедрения. 6 основных шагов, которые необходимо предпринять в процессе внедрения.
  • Необходимые ресурсы. Кого необходимо привлечь для разработки и внедрения системы мотивации на базе KPI. Нужен ли руководитель проекта? Роли и ответственности участников.
  • Сроки и график проекта. Зависимость скорости внедрения системы от структуры компании, количества уровней управления и количества сотрудников.
  • Основные ошибки, совершаемые компаниями на этапе внедрения.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна

Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, профессиональный коуч.  Выполняет консалтинговые проекты по разработке стратегических карт компаний и системы сбалансированных показателей (BSC), системы оплаты труда и мотивации (грейдирование, KPI, льготы). Стаж консалтинговой и тренерской деятельности – более десяти лет.  Автор  публикаций в российских журналах: «Управление компанией», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент Качества» и др. Автор книги «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты» и книги «Стратегическая карта, системный подход и KPI», ставшей бестселлером.
Опыт работы на управленческих должностях с 1992 года, в том числе опыт управления собственным бизнесом. Руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер  Российского Фонда Образовательных Программ "Экономика и управление".
Консультант  немецкой консалтинговой компании «Haensch QE».
Стажировалась  в Германии по программе «стратегический менеджмент», США по программе «Управление человеческими ресурсами», менеджменту в Великобритании.Обучалась в бизнес-школе Ланкаширского университета (Lancashire Business School , Great Britain), прошла курс

 «Управление предприятием» Института Комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН» (Япония), курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями» Японский центр производительности, курс по управлению персоналом  «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии»  (Carl Duisberg Gesellschaft  e.V. ), курс коучингу ( Erickson College International.Canada).

Среди корпоративных клиентов: ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», МХК «Еврохим», «KazTransCom», «ЭНЕРГОМАШ», «ЩекинАзот», ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», «Синарский трубный завод», ГК «СТОУН», ЗАО «Уральская Монтажно-Промышленная Компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», «Шервуд», «Вуз-банк» и другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪