Курс, семинар, тренинг Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

24 400 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

В программе семинара будут рассмотрены различные варианты организации и ведения процесса закупок. Слушатели научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для своей компании.

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.

Цель семинара:

Узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.

Программа курса

Управление закупками предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения.

  • Закупки предприятия: влияние, место, роль.
  • Закупки как часть снабжения и цепочек поставок предприятия.
  • Цели, задачи, основные показатели службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Способность закупочной деятельности предприятия повышать рентабельность бизнеса.
  • Закупки в системе предприятия: процесс, процедуры управления, матрица распределения ответственности.
  • Организация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок
  • Взаимодействие с подразделениями предприятия.
  • Какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы.

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.

  • 7 вопросов к службе закупок предприятия.
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков.
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению. Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF.
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями. Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса».
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок. Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.

Управление запасами в системе снабжения предприятия.

  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования. Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
  • Страховой запас: все разновидности расчета.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
  • Модели и системы управления запасами.

Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

  • "Данный семинар предоставил нам очень много полезной информации, которую мы постараемся внедрить на своем предприятии." Менеджер, ООО "НКМЗ-Групп"
  • "Простота и доступность изложения материала, легкое общение с обучающимися. Приводилось много примеров. Интересна была оценка поставщиков, организационная структура подразделения закупок." Старший менеджер, ООО "НКМЗ-Групп"
  • "Хороший семинар, полезная информация и для начинающих и для уже знакомых с темой." Главный специалист отдела закупок, ООО «ЦентрТехФорм»
  • "Познавательный семинар и в практической и в теоретической частях. Большой плюс - простота и доступность к восприятию. Структурированный переход от блока к блоку, от темы к подтеме. Интересна была вариативность моделей прогнозирования." Менеджер по закупкам, ООО "Транснефть Финанс"
  • "Семинар отличный, все понравилось! Интересны были методы анализа, подходы к оценке различных аспектов закупочной деятельности." Руководитель группы закупок, ООО «Спортмастер»
  • "Дружеская обстановка, узнала много нового для себя, понятность изложения материала по данной теме. Интересно все, много новых терминов, так как я в этой области сравнительно недавно." Менеджер, ООО Торговый Дом «Росподшипник»
  • "Ожидания оправдались. Семинар полноценный. Новой была информация об оценке эффективности формирования товарных запасов, анализ ассортиментной матрицы, расчет необходимого запаса." Директор, ООО «Торговый дом «Мир колбас»
  • "Семинар очень интересный и полезный. Новой была информация об организации взаимодействия подразделений предприятия; оптимизация складских запасов." Начальник службы снабжения, СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского-Михайловский театр»
  • "Полезный семинар для оптимизации закупочной деятельности в глобальном масштабе. Даны хорошие "рычаги" для модернизации уже имеющейся системы закупок." ЗАО «Петролеум Аналистс»

Преподаватели

БАРНЯК Юрий Владимирович
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.

Сфера профессиональных интересов:

  • Управление логистикой и цепью поставок
  • Управление закупками и поставщиками
  • Управление запасами и расходами
  • Управление логистическими проектами
  • Автоматизации системы управления логистикой и логистическими объектами
  • Организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений и объектов
  • Оптимизация бизнес-процессов и логистических издержек
  • Аутсорсинг логистики и логистических процессов

Образование

Высшее военное, техническое и экономическое.

European Business Competence Licence - Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности).

European Business Competence Licence - Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право).

Опыт работы

2009–н.в. — руководитель проектов, бизнес-тренер.

2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion-индустрии).

2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг).

2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B).

2002–2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность).

Выступления и публикации

Автор монографий по военной логистике.

Автор популярных статей и публикаций в печатных и электронных СМИ по вопросам логистики и управления товародвижением: «Инвестиции в технологию цепочки товародвижения: получаем максимальную рентабельность», «Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3PL», «Нам стало тесно: как найти свободное пространство на складе», «WMS – управление или исполнение», «Десять признаков правильных цепочек товародвижения», «Зловещие призраки бизнеса», «Считаем себестоимость складских операций», «Честный бизнес – это утопия и несбыточная мечта», «Возвратная логистика: новый центр прибыли», «Будущее логистики и цепей поставок: что нас ждет в ближайшие 10 лет» и другие.

Реализованные проекты: создание логистического центра международной компании, строительство и организация работы складского комплекса, создание и автоматизация системы управления, организация направления бизнеса в крупной российской торговой сети, создание интернет-ресурсов и многие другие. Все проекты реализованы успешно.

Автор, спикер и ведущий мастер-классов по логистике, управлению цепями поставок, закупкам и управлению запасами.

Эксперт журнала «LOGISTICS & BUSINESS» и других логистических медиа-ресурсов.

Корпоративные клиенты

РОСНЕФТЬ, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, ЯНДЕКС, ОЛИМПИЙСКИЙ, ЮНИТРАНС, SELA, ПРАГМАТИК, КАРАЖАНБАСМУНАЙ, ВЕЗЕРФОРД, БУЗАЧИ ОПЕРЕЙТИНГ, KPG, HEINZ и другие.

Сфера профессиональных интересов: Управление логистикой и цепью поставок Управление закупками и поставщиками Управление запасами и расходами Упра...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪