Место оценки персонала в системе Управления персоналом организации
- Оценка результатов качества работы
- Оценка знаний, квалификации и компетенции
- Оценка деловых и личных качеств работников
- Оценка потребностей в обучении
- Формирование резерва на выдвижение (кадрового резерва)
- Оценка деловых и личных качеств
- Оценка при планировании сокращений персонала
Разработка модели компетенций
- Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
- Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
- Модель Выделение компетенций исходя из актуальных задач в должности. Выделение специфических компетенций
- Методы создания модели компетенций. Профстандарт. Профессиограмма. Интервью Репертуарные решетки
- Метод критических инциндентов. Фокус группы
- Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
- Профиль компетенций. Этапы разработки модели компетенций
- Выделение специфических компетенций: Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток
- Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение
Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
- Использование профессиональных стандартов в области оценки и аттестации персонала
- В каких случаях проведение оценки (аттестации персонала) является обязательным для работодателя?
- Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?
Методы оценки персонала
- Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
- Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
- Матрица Компетенции-Инструменты оценки
- Статистика использования различных методов оценки
- Экспертные оценки. Описательный метод оценки
- Метод классификации .Метод парное сравнение
- Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
- Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
- Сбалансированная система показателей. Система KPI
- Ключевые элементы аттестации персонала
- Оценка работы Perfomance Appraisal
- Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
- Последовательность разработки средств оценки квалификации
- Этапы разработки средств оценки квалификации
- Выбор методов, предмета и объекта оценивания
- Формирование типового задания и фонда оценочных средств
- Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)
Документирование и оформление процедуры оценки (аттестации)
- Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
- Приказы. График проведения аттестации.Комиссии, ее состав.
- Квалификационные испытания. Оценочные листы
- Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
- Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации
Мотивация персонала как персонал-технология
- Основные задачи мотивационного менеджмента
- Методы повышения эффективности работы персонала
- Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования персонала
- Практическое применение мотивационных теорий.
- Классификация вознаграждений. Мотиваторы
- 2 вида мотивации: Материальная и Нематериальная
Материальная мотивация
- Алгоритмы и этапы создания системы оплаты труда
- Системы оплаты. Постоянная и переменная часть как элементы мотивации.
- Построение системы оплаты труда на основе функциональных обязанностей.
- Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения)
- Система прямой материальной мотивации
- Базовый оклад и Премиальные.Комиссионные выплаты
- Специальные индивидуальные вознаграждения
- Система косвенной материальной мотивации
- Компенсационный пакет (соцпакет). Обязательные бенефиты
- Основные принципы компенсационной политики компании
- Основные недостатки монетарного стимулирования
- Система грейдов. Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов
- Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов
- KPI (основные показатели эффективности)
- Структура формирования мотивации на базе KPI
- Этапы введения системы KPI
- Денежные выплаты за выполнение поставленных целей
Нематериальные способы создания мотивации
- Нематериальная мотивация. Нематериальные мотиваторы персонала
- Измерения некомпенсационной системы
- Система нематериального стимулирования
- Роль линейных руководителей в управлении мотивацией подчиненных
- Соотнесение мотивации подчиненных со стилем руководства
- Методы улучшения параметров работы.Факторы активации
- Алгоритм обратной связи и цивилизованной критики
- Поощрение и взыскание как инструмент мотивации сотрудников
- Обучение как инструмент мотивации
- Примеры совмещений материальной – нематериальной мотивации
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.