Курс, семинар, тренинг Построение и развитие системы дистрибуции

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу,

руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.

Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.

  • Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
  • По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
  • Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
  • Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
  • Как формировать план продаж?
  • Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
  • Разбор кейсов и практические задания.

Программа:

Разработка стратегии дистрибуции.

  • Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
  • Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
  • Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.

Развитие дистрибуции в регионах.

  • Оценка и выбор регионов для входа.
  • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
  • CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
  • Определение портрета целевого партнера.
  • Методика балльной оценки торговых посредников.

Ценообразование в каналах сбыта.

  • Стратегии ценообразования.
  • Управление ценообразованием в каналах сбыта.
  • Разработка и внедрение ценовой модели.
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников.
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.

Стимулирование продаж в каналах сбыта.

  • Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
  • Методы стимулирования торговых посредников.
  • Планирование и реализация программ по стимулированию.
  • Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.

Работа с розничными каналами сбыта.

  • Особенности розничных каналов сбыта.
  • Методы продвижения продукции в рознице.
  • Управление «выделенным» полочным пространством.
  • Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
  • Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.

Развитие системы дистрибуции:

  • Аудит существующей системы дистрибуции.
  • Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
  • Введение правил работы торговых посредников.
  • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
  • Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
  • Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.

Условия участия:

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

Авторы и ведущие:

ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

Тренер-консультант, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Реализовал целый ряд проектов создания «с нуля» отделов продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений. Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Компания «Grunfos», пивоваренная компания  «Балтика», «RSI» (холдинг «RSI»), «НОРБИТ» (Холдинг «Ланит»), ЗАО «Висма» (тм «Архыз»), «Русский Проект», НПП «Гарант».

МАКАРОВ Аркадий Вадимович

Специалист-практик по построению системы продаж и дистрибуции, успешно реализовывал бизнес-проекты по развитию дистрибуции, в том числе по организации производства и продаж  ПО в странах СНГ.  Практический опыт работы: руководитель отдела дистрибуции; заместитель директора по продажам в вопросах работы с партнерами; заместитель руководителя отдела по работе с партнерами; имеет 10 летний опыт  работы в Партнерских отделах компаний-производителей программного обеспечения (Promt, Panda).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪