Курс, семинар, тренинг Управление денежными средствами (ДДС). Планирование, анализ, контроль денежных потоков, практика применения программных продуктов

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

36 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В результате прохождения курса участники обретут практический опыт в области планирования денежными средствами в системе казначейства.

Цели курса:

  • Систематизировать имеющиеся знания по вопросам системы управления денежными средствами.
  • Изучить регламенты денежно-кредитной политики компании и прочим операциям по платежам.
  • Разработать платежные календари для отдельно взятых компаний.
  • Применить существующие методы для составления бюджетов компании на практике.
  • Разработать систему планирования различных видов бюджетов.
  • Получить практические рекомендации по управлению ликвидности и платежеспособности компании.
  • Применить новые практики контроля исполнения бюджетов.
  • Систематизировать знания по организации внутреннего и внешнего казначейства.
  • Применить методы работы анализа и обработки данных в MS Excel с построением отчетов.

В рамках данной программы слушатели имеют возможность не только прослушать лекционный материал, иллюстрированный практическими примерами и заданиями, но и освоить работу с программными продуктами, разработанными в помощь специалисту по управлению денежными средствами.

Во время обучения у участников есть возможность освоить в полной мере управление расчетами организации. В результате прохождения курса участники обретут практический опыт в области планирования денежными средствами в системе казначейства и получат возможность обмена опытом с другими участниками группы.

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Для кого предназначен

Руководителей и ведущих специалистов казначейства (корпоративных казначеев), главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, финансовых контролеров, финансовых директоров.

Программа курса

День 1.

Корпоративное казначейство в системе управления денежными потоками.

  • Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Взаимодействие казначейства с другими подразделениями компании.
  • Должностные инструкции сотрудников казначейства.
  • Взаимодействие с банками и другими кредитными учреждениями.

Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства.

  • Регламент денежно-кредитной политики.
  • Регламент по платежам. Планирование, исполнение, контроль платежей.
  • Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности.
  • Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности.

Разработка платежного календаря.

  • Определение потребности в необходимом объеме денежных средств.
  • Составление реестров платежей на месяц, неделю день.
  • Структуризация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО) и центров затрат (ЦЗ).

День 2.

Составление и планирование бюджета движения денежных средств (БДДС).

  • Бюджет по операционной деятельности: обслуживание финансовых кредитов и формирование производственных запасов.
  • Бюджет управленческих расходов.
  • Бюджет реализации продукции.
  • Бюджет движения денежных средств по финансовой деятельности, инвестиционной деятельности, консолидированные БДДС.
  • Скользящие бюджеты и контроль составляемых реестров платежей на обеспеченность реальными источниками.
  • Разработка бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом.
  • Организация план-фактного анализа.
  • Работа с отклонениями.
  • Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.
  • Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.

Контроль исполнения бюджетов.

  • Типовые ошибки при составлении БДДС.
  • Контроль исполнения бюджетов, плановых показателей.
  • Контроль просроченной и безнадежной дебиторской задолженности.
  • Контроль исполнения обязательств.

Эффективная система бюджетирования.

  • Оценка эффективности системы бюджетирования.
  • Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей.
  • Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании.
  • Эффективные практические методики бюджетирования.
  • Основные альтернативы бюджетированию: система сбалансированных показателей, система ранних индикаторов, риск-менеджмент.

День 3.

Внутреннее казначейство.

  • Методы перераспределения ресурсов внутри холдинга.
  • Анализ движения денежных средств.
  • Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
  • Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
  • Управление ликвидностью и платежеспособностью компании.
  • Контроль риска ликвидности.

Внешнее казначейство.

  • Методы организации работы с финансовыми учреждениями.
  • Кредитное планирование.
  • Оценка стоимости привлечения капитала.

День 4.

Практика проведения комплексного анализа и расчетов с применением программных продуктов (MS Exel, MS Visio, AlllFusion).

  • Построение бюджетной модели предприятия.
  • Формирование планового и анализ фактического Бюджета движения денежных средств (БДДС).
  • Формирование планового и анализ фактического Бюджета доходов и расходов (БДР).
  • Анализ управленческого баланса.
  • Выбор основных финансовых показателей для планирования, анализа и контроля за движением денежных средств и их систематизация.
  • Составление отчета о движении денежных средств.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

10 - 13 Марта 2020 курс будут вести:

ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).

СЕРОВ Михаил Алексеевич

Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: разработка стратегии, разработка финансовой стратегии, постановка управленческого финансового учёта, владельческий и финансовый контроль.

ИВАНЧЕНКО Эдуард Станиславович

Руководитель департамента финансового консалтинга компании “Стратегос”.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).

Образование:

Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).

Опыт работы:

ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекци; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» - юрист.

Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «...
Резюме преподавателя
ФИЛИППОВ Олег Сергеевич
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА.

Консультант по управлению финансами. Директор «Московской школы бизнеса и финансов», генеральный директор «ПрезидентАудит».

Сфера профессиональных интересов:

Экономика предприятия.
Финансово-экономический анализ.
Корпоративные финансы.

Образование:

Государственный университет управления (ГУУ), 1999 г. специальность «Финансовый менеджмент».
Государственный университет управления (ГУУ), 2006 г. специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит».
Кандидат экономических наук, ученое звание «Доцент».

Опыт работы:

Финансовый директор НТЦ «Космос».
Специалист по бюджетированию компании «Объединенная Металлургическая Компания» (Выксунский металлургический комбинат).
Главный специалист департамента «Лесной и целлюлозобумажной продукции» компании «Альфа-Эко М».
Специалист по бюджетированию компании «Центральная топливная компания» («Московский НПЗ», «Московская Топливная Компания», «Моснефтепродукт», «Компания «ПАРКойл»).
Начальник ПЭО «Опытный завод «Пищевого машиностроения».

Опыт преподавания в бизнес-образовании:

Разработчик и преподаватель программ профессиональной переподготовки ГУУ «Финансовый директор», «Аналитик - финансовый менеджер», «Аудитор-бухгалтер».
Преподаватель программ МВА ГУУ «Логистика», «Управление персоналом (HR)», «General Management».

Корпоративные клиенты:

РусГидро, Саратовнефтегаз, ГНЦ ВИАМ, Ликинский автобусный завод, Концерн СП «Панинтер».

Консультант по управлению финансами. Директор «Московской школы бизнеса и финансов», генеральный директор «ПрезидентАудит». Сфера профессиональных...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪