Семинар предназначен для: руководителей и линейного персонала банковской сферы.
Цели тренинга
Преимущества семинара:
Программа:
1 день
1. Культура работы с корпоративными и частными клиентами
2. Работа с клиентами в операционном зале
-экспресс-диагностика клиента
-установление контакта
-диалог с клиентом
-достижение результата
3. Анализ проблемных ситуаций в общении с клиентами
4. Техника телефонного общения с клиентами
2 день
5. Техника продаж банковских продуктов
6. Кросс-продажи банковских продуктов
7. Работа с возражениями в продажах банковских услуг
8. Стресс-менеджмент для банковских служащих
Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня
Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
САМОУКИНА Наталья Васильевна
Известный тренер, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar», кандидат психологических наук, доцент, руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной». Профессиональный опыт – более 25 лет, проведение тренингов – более 15 лет.
Проводила тренинги во Внешторгбанке, Альфа Банке, Газэнергопромбанке, банке «Платина», Кузнецкбизнесбанке (г. Новокузнецк), Lateco Banka (г. Рига), Энерготрансбанке (г. Калининград), Райфайзенбанке (Киев), Банке БЦК-Москва и др.
Автор более 100 публикаций, в том числе популярных книг: «Искусство управления персоналом банка», «Выбор профессии: путь к успеху», «Психология оптимизма», «Психология профессиональной деятельности», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Офисные битвы по-русски», «Настольная книга директора по персоналу».
Принимает участие в радиопередачах и телевизионных программах с деловой тематикой («Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ программ НП «НДП «Альянс Медиа»)
Практическая деятельность:
С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес-консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения».
С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления.
В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 2004 г. читает курсы «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала» в Русской Школе управления.
В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
Академическая деятельность:
2004 – по наст. время – доцент Института «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
1997 – 2002 – зав. кафедрой управления персоналом в Московском Гуманитарном Институте им. Е.Р. Дашковой
1995 – 1998 - руководитель Высшей школы банковской психологии при Леви-Центре
1980-2008 – старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования
Образование:
1984-1989 - аспирантура Психологического института Российской Академии образования
1970-1976 – факультет психологии Ярославского государственного университета
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail