Курс, семинар, тренинг Эффективные технологии продаж банковских продуктов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар предназначен для: руководителей и линейного персонала банковской сферы.

Цели тренинга

  • Получение слушателями современной информации по технологии продаж банковских продуктов и услуг
  • Развитие профессиональных   навыков  общения с клиентами
  • Формирование навыков профессиональной саморегуляции и повышение  работоспособности сотрудников
  • Разработка документа «Работа с возражениями клиентов» для банка-заказчика

Преимущества семинара:

  • Семинар проводится в  интерактивном режиме диалога тренера и участников
  • Проводится  анализ  конкретных ситуаций, взятых из банковской практики
  • Организуется  тестирование и предлагаются конкретные рекомендации по общению с клиентами
  • Разрабатывается документ «Работа с возражениями клиентов»

Программа:

1 день

1.   Культура работы с корпоративными  и  частными клиентами

  • Формирование «духа» команды и понимания общей цели
  • Философия клиент-ориентированности
  • Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами

2.   Работа с клиентами в операционном зале

  • Психотипы  клиентов
  • Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале
  • Технология общения с клиентами в операционном зале:

      -экспресс-диагностика клиента

      -установление контакта

      -диалог с клиентом

      -достижение результата

3.   Анализ проблемных ситуаций в  общении с  клиентами

  • Клиент требует особого внимания
  • Клиент спешит
  • Клиент проявляет раздражение
  • Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить
  • Клиент решил уйти в другой банк

4.   Техника  телефонного общения с клиентами

  • Особенности общения по телефону
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
  • Навыки  телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения)

2 день

5.   Техника продаж банковских продуктов

  • Способы поиска клиентов
  • Интервью клиента
  • Воронка презентации банковских продуктов
  • Технология самопрезентации

6.   Кросс-продажи банковских продуктов

  • Преимущества кросс-продаж
  • Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления
  • Кросс-продажи как бизнес-процесс (шаги и технологии)

7.   Работа с возражениями в продажах банковских услуг

  • Отношение менеджера к возражениям клиента
  • Причины возражений клиента
  • Истинные и ложные возражения: способы различений
  • Потребности клиента, который возражает
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями

8.   Стресс-менеджмент для банковских служащих

  • Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами
  • Управление конфликтами

Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня

Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Преподаватели

САМОУКИНА Наталья Васильевна

Известный тренер, входит в «Золотую десятку»  бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar», кандидат  психологических  наук, доцент, руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной». Профессиональный опыт – более 25 лет, проведение тренингов – более 15 лет.

Проводила тренинги во Внешторгбанке, Альфа Банке, Газэнергопромбанке, банке «Платина», Кузнецкбизнесбанке (г. Новокузнецк), Lateco Banka (г. Рига), Энерготрансбанке (г. Калининград), Райфайзенбанке (Киев), Банке БЦК-Москва  и др.

Автор более 100 публикаций, в том числе популярных книг:  «Искусство управления персоналом банка»,  «Выбор профессии: путь к успеху», «Психология оптимизма», «Психология профессиональной деятельности», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Офисные битвы по-русски», «Настольная книга директора по персоналу». 

Принимает участие в радиопередачах и телевизионных программах с деловой тематикой («Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ программ НП «НДП «Альянс Медиа»)

Практическая деятельность:
С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес-консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения».
С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления.
В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 2004 г. читает курсы «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала» в Русской Школе управления.
В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.

Академическая деятельность:
2004 – по наст. время – доцент Института «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
1997 – 2002 – зав. кафедрой управления персоналом в Московском Гуманитарном Институте им. Е.Р. Дашковой
1995 – 1998 - руководитель Высшей школы банковской психологии при Леви-Центре
1980-2008 – старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования

Образование:
1984-1989 - аспирантура Психологического института Российской Академии образования
1970-1976 – факультет психологии Ярославского государственного университета

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪