Курс, семинар, тренинг Организация воинского учета на предприятиях и в организациях с позиции кадровой службы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 700 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Пройдя обучение на семинаре, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; а также получить практические рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами.

Семинар предназначен для: руководителя службы персонала, специалистов кадровых служб, отвечающих за воинский учет и бронирование, инспектора по кадрам, менеджера по персоналу.

Цели семинара:

  • Изучить особенности ведения военно-учетного стола в организациях,
  • актуализировать знания по ведению воинского учета в организации с учетом последних изменений законодательства,
  • систематизировать знания и получить рекомендации по оформлению документов и защите информации при ведении воинского учета.

Программа курса включает рассмотрение последних изменений в Федеральный закон 06.02.2019 N 8-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», вступивших в силу 17 февраля 2019 года.

Участники семинара рассмотрят порядок ведения военно-учетного стола в организациях с позиции специалистов кадровых служб.

В результате обучения участники:

  • получат практические рекомендации по порядку ведения военно-учетного стола в организациях,
  • получат практические рекомендации по приведению кадровой документации в соответствие требованиям Трудового Кодекса РФ,
  • научатся проводить внутренний аудит кадровых документов своими силами касательно ВУС,
  • узнают порядок работы с личными карточками граждан, достигших предельного возраста,
  • пребывания в запасе, и граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья,
  • узнают порядок проведения проверок ведения ВУС в организациях военкоматом,
  • узнают об ответственности за правонарушения в области воинского учета,
  • повысят уровень своей компетенции.

Программа курса

Военно-учетный стол, особенности его ведения в организациях.

Понятие, цели и задачи воинского учета.

  • Нормативные документы, регламентирующие воинский учет в организации.
  • Постановка организации на воинский учет.
  • Пошаговая инструкция воинского учета в организации.
  • Организация военно-учетного стола.
  • Определение количества работников, осуществляющих воинский учет в организациях.
  • Организация рабочего места работников, ведущих воинский учет.
  • Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.
  • С 17 февраля 2019 года введены новые обязанности работодателей в сфере воинского учета.

Кто подлежит воинскому учету.

  • Виды воинского учета.
  • Сотрудники, подлежащие воинскому учету.
  • Сотрудники, не подлежащие воинскому учету.

Права работников, состоящих на воинском учете.

  • Документы воинского учета, предъявляемые при приеме на работу.
  • Порядок проверки документов воинского учета.
  • Проверяем паспорт.
  • Проверяем удостоверение гражданина, поступающего на военную службу.
  • Проверяем военный билет.
  • Проверяем временное удостоверение, выданное взамен военного билета.
    (временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса).
  • Проверяем справки, выданные взамен военного билета.

Сверка документов.

Ведение картотеки личных карточек граждан, пребывающих в запасе.

  • Порядок организации картотеки на работников, подлежащих воинскому учету.
  • Порядок заполнения раздела II "Сведения о воинском учете" личных карточек на военнообязанных и призывников.
  • Порядок заполнения раздела II личных карточек на офицеров запаса.
  • Порядок заполнения раздела II личных карточек на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса.
  • Порядок заполнения раздела II личных карточек на граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Порядок работы с личными карточками граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья.

Проверки военкомата.

Ответственность за правонарушения в области воинского учета.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

СОЛНЦЕВА Ольга Николаевна
Консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД).

Автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).

Сфера профессиональных интересов:

Документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организация кадрового делопроизводства; внутренний аудит кадровых документов; трудовая инспекция: подготовка к проверкам.

Образование:

2013 г. – член Национального союза кадровиков.
2013 г. – УЦ «Специалист», программа «Train the Trainer MCT course».
2009 г. – ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», программа «Компьютерные технологии».
2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, специализация «Сертификация систем качества».
2004 г. – Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России, программа «Управление образовательной деятельностью вуза (управление качеством образования)».
2003 г. – Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Использование зарубежного опыта в практике обучения государственных служащих».
1977 г. – Московский государственный историко-архивный институт. Специальность «Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях».

Опыт работы:

2012 г.- наст. время - старший преподаватель («Делопроизводство в менеджменте») кафедры социологии Московского авиационного института;
2002 – 2012 гг. - главный специалист отдела кадров, старший преподаватель Российской таможенной академии;
1999-2015 гг. - старший преподаватель («Документационное обеспечение управления», «Основы менеджмента», «Управление качеством») Московского педагогического государственного университета.

Корпоративные клиенты:

Институт профессионального образования и бизнеса - тренинги по программе «Эффективный помощник руководителя».
Российская академия путей сообщения - тренинги по программе «Секретарь руководителя».
УЦ «Специалист» - обучение групп по направлению «Кадровое дело».
IV Форум ассистентов руководителей высшего состава – доклад «Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота».

Автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования систе...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪