Курс, семинар, тренинг Руководитель юридического отдела: организация, управление, менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

34 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс поможет разобраться со сложными вопросами руководства юридическим отделом и вопросами юридического менеджмента: как оптимизировать работу юридической службы и создать команду, нацеленную на результат.

В результате обучения участники:

  • получат знания в области юридических стратегий и анализа, предупреждения юридических рисков и организации юридического отдела,
  • повысят навыки эффективности работы и управления руководителя юридического отдела,
  • будут уметь выстраивать адекватную и эффективную систему делегирования и взаимозаменяемости,
  • отработают полученные знания в тренингах и при разборе практических кейсов.

Курс предназначен для:

Юристов, руководителей юридических отделов.

Цели курса:

Рассмотреть порядок организации и работы юридической службы в организации, получить основные методы оценки качества работы юридической службы и повышения ее эффективности.

Программа курса

День 1.

Организация юридического отдела.

  • Требования к руководителю отдела, обязанности руководителя юридической службой.
  • Требования к юристам, проблемы и решения.
  • Построение команды для решения поставленных задач.

Понятие менеджмента и специфика менеджмента в области юриспруденции.

Структура юридической службы.

  • Типы структуры, разработка и обоснование.

Бюджет юридической службы.

  • Разработка, обоснование, оптимизация – методология и практические примеры.
  • Аутсорсинг юридических услуг.
  • Плюсы и минусы, выбор аутсорсера и контроль за его работой, примеры из практики.

Делегирование полномочий руководителем, специализация работников и взаимозаменяемость.

  • Случаи применения, методы организации, возможные проблемы и их предотвращение.

Взаимодействие «головной» юридической службы с юридическими службами дочерних компаний (цели и принципы взаимодействия, примеры регламентов и форм отчетности).

День 2.

Мотивация сотрудников юридической службы.

  • Способы мотивации, включая и нефинансовые, примерные регламенты и обоснование их внедрения.

Методика эффективного конкурсного отбора кандидатов для юридического подразделения.

  • Критерии, тесты, регламенты.

Аттестация, мониторинг, ротация, удержание и развитие персонала юридического подразделения.

Взаимодействие юридической службы с другими подразделениями компании.

  • Принципы, инструменты, регламентирующие локальные акты, типичные проблемы и подходы к их решению.

Методика разработки шаблонов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность юридической службы.

  • Примеры типовых документов.

Организация работы юридического подразделения с различными источниками юридически значимой информации.

  • Применение новейших технологий в практике работы юридического подразделения.

День 3.

Организационные приемы в работе руководителя юридического подразделения компании. Междисциплинарный подход к поиску решения практических проблем предприятия и роль в этом юридического подразделения.

  • Цели, методы, практические примеры.

Креативность в практической юриспруденции, методология мозгового штурма в контексте юридической функции – теория вопроса, практические примеры (деловая игра).

  • Основные факторы успешности карьеры юриста компании.
  • Обзор наиболее существенных изменений, внесенных в Гражданский кодекс РФ в 2016 - 2018 гг.
  • Планируемые изменения гражданского законодательства и их влияние на организацию работы юридического подразделения компании.

Сложные вопросы организации и эффективной работы юридической службы предприятия.

Кейсы управления юридической службой.

Кейсы по экспертизе документов и договоров.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

АНТОНОВА Мария Борисовна
Практикующий аудитор, главный бухгалтер.

Практикующий аудитор, главный бухгалтер. Преподаватель экономических дисциплин с 16-летним стажем, как длительных курсов в высших учебных заведениях, так и авторских краткосрочных курсов.

Имеющий многолетний успешный опыт проведения корпоративных семинаров для персонала компаний клиентов, ведения тематических семинаров-практикумов для бухгалтеров.

Применяющий практический успешный опыт работы в области налогообложения, бухгалтерского учета и аудита в ведущих консалтинговых компаниях и реальном секторе экономике на руководящих должностях.

Сфера профессиональных интересов:

Вопросы налогообложения, налоговое планирование, проверка добросовестности контрагентов налогоплательщиками и контролирующими органами, финансовые аспекты договорной деятельности, успешное прохождение налоговых проверок, практика применение ПБУ 18/02, вопросы налоговой оптимизации и схемотехники.

Разработка методики организации краткосрочных семинаров, в т.ч. в МГТУ им. Н.Э.Баумана (институт повышения квалификации) и Московском государственном институте культуры (МГУКИ) (второе высшее образование по специальности «Экономист»).

Образование:

Имеет высшее экономическое (финансовое) образование (Финансовая университет при Правительстве РФ).

Имеет квалификационный аттестат аудитора № К 026699 от 09.11.2006 г., Свидетельство «Система внутреннего контроля и аудита на предприятие», выданное Российским фондом образовательных программ «Экономика и Управление», Сертификат об успешном прохождении экзамена для работников бухгалтерии, занимающих руководящие должности организаций Госкорпорации «Росатом».

Опыт работы:

Опыт практической работы более 10 лет в должности главного бухгалтера, начальника отдела контроля учетных процессов (внутренний аудит, система внутренних контролей) в крупных организациях реального сектора, холдингах, в т.ч. в структуре госкорпораций.

Огромный опыт работы в части производственного учета, а также учета результатов научных разработок, НИОКРов.

Обширный опыт руководителем проверок в крупнейших российских консалтинговых и аудиторских компаниях по налоговому консалтингу, налоговым аудиторским проверкам, по внедрению системы налогового планирования и бюджетирования (в т.ч. АО «РЖД»), по проведению комплексного обследования предприятия ("Due Diligence"), участие в судебных спорах по налоговым проверкам.

Публикации:

Автор публикаций в ведущих экономических изданиях, комментария к Федеральному закону «Об аудиторской деятельности».

Практикующий аудитор, главный бухгалтер. Преподаватель экономических дисциплин с 16-летним стажем, как длительных курсов в высших учебных заведения...
Резюме преподавателя
ВОЛКОВА Ирина Борисовна
Эксперт по вопросам корпоративного управления.

Юрист, специалист в области гражданского и арбитражного судопроизводства, советник юстиции 3-го класса, руководитель юридического департамента крупной транспортной компании.

Сфера профессиональных интересов:

Гражданское право и процесс, корпоративное управление, корпоративное (предпринимательское) право, договорное право. Имеет успешную судебную практику по представлению интересов в трудовых и хозяйственных спорах. В настоящее время является действующим третейским судьей.

Образование:

Окончила Московскую государственную юридическую академию факультет юриспруденции, гражданско-правовая специализация.

Опыт практической работы:

Руководящий опыт работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, в том числе в Департаменте экономического законодательства Минюста России; преподавательская деятельность (с 2001 г. – по настоящее время ), в том числе в Московском государственном институте культуры, правовые дисциплины (2003 – 2013 гг).

Юрист, специалист в области гражданского и арбитражного судопроизводства, советник юстиции 3-го класса, руководитель юридического департамента круп...
Резюме преподавателя
СУШКОВА Ольга Викторовна
Кандидат юридических наук.

Доцент Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Сфера профессиональных интересов:

  • Предпринимательское право;
  • Правовое регулирование инновационной деятельности;
  • Корпоративные акты;
  • Несостоятельность (банкротство) корпораций;
  • Сделки корпораций, требующие специального порядка одобрения;
  • Сделки с крупными пакетами акций;
  • Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих корпораций.

Образование:

Окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности - юриспруденция, юрист.

Повышение квалификации:

«Применение дистанционных образовательных технологий и технических средств в учебном процессе ВГУЮ (РПА Минюста России)», 2017 г.
«Противодействие коррупции при осуществлении образовательной деятельности: законодательные положения и практика применения», 2018 г.
«Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)», 2019 г.

Опыт работы:

08.2008 – н/вр – Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), доцент кафедры гражданского и предпринимательского права.
09.2016 – 07.2018 - Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), начальник отдела по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности.
10.2017 – 07.2018 – Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА), доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права (совместительство).
06.2008 – 07.2010 – ОАО «Экстра М», начальник юридического отдела.
05.2008 – 07.2010 – ЗАО «1-ая Макаронная Компания», юрисконсульт. ОАО «САОМИ» (г. Смоленск) и ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» (г. Санкт-Петербург).
05.2007 – 05.2008 – ОАО «Элакс», юрисконсульт.
08.2006-02.2007 – ООО «Юридическое Агентство антикризисного управления», заместитель генерального директора.
2006-08.2006 – Московский городской педагогический университет, заместитель декана социально-правового факультета.

Доцент Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Сфера профессиональных интересов: Предпринимательское ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪