Курс, семинар, тренинг Актерское мастерство. Артистизм как фактор успешности

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Многие навыки, ранее считавшиеся сугубо профессиональными, сейчас все больше и больше становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. После избрания президентом США в 1980 году Рональда Рейгана окончательно стал зримым новый этап эволюции человеческой успешности: уже не самый сильный и даже не самый умный во главе остальных, а тот, кто лучше других умеет казаться таковым. Если актеры своему делу учатся четыре года, то активное осознавание, которое запускается тренингом, позволяет значительно ускорить этот процесс, а также взять каждому участнику тренинга именно то, что наиболее необходимо и подходит именно ему

Этот тренинг является частью курса «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»

Цели тренинга:

На тренинге по актерскому мастерству вы будете развивать в себе внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств, освоите методики изменения своего поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа. Полученные знания и опыт могут быть применимы в бизнесе, в общении, в повседневной жизни

Методы поведения:

Этюды, игротехники, индивидуальная и групповая работа, лекции

Программа:

Роль и как ею пользоваться в обыденности

Практика:
Актерские техники, развивающие в человеке и действующего, и наблюдающего

  • Язык тела и основные сообщения по М. Чехову

Практика:
Работа с телом — свободная и выразительная пластика, снятие пластических зажимов, технология воплощения сценического образа

  • Управление эмоциональным состоянием
  • Базовые эмоции: страх, сексуальная заинтересованность, симпатия-умиление, удивление, радость. информационно-эмоциональная теория П. Симонова

Практика:
Упражнение на якорение эмоциональных состояний

  • Техники «обнуления»

Практика:
Актерские техники «обнуления». Монологи на камеру, публичная исповедь

  • Развитие эмоциональности и чувственности

Практика:
Упражнения на статус

Публика

  • Форма взаимодействия с аудиторией. Диалог и монолог
  • Технология создания состояния ожидания
  • Использование метафор

Практика:
Присоединение к аудитории. Создание метафор

Актерские психотехники и театральные приемы

  • Актерские психотехники как средство приобретения положительного опыта
  • Инсайд и катарсис
  • Образ, символ, маска, конфликт — основные театральные приемы как поведенческие рычаги

Практика:
Отработка актерских психотехник и театральных приемов
Этюды на сочиненные темы, воплощение сценического образа
Импровизация в заданных обстоятельствах

Рекомендации по освоению
и практическому применению полученных умений и навыков

Преподаватели

Кантиль Елена

Режиссер, педагог актерского мастерства, ораторского искусства, речевой и игровой импровизации, танцевально-двигательный терапевт. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 2001 – н.вр. — Опыт ведения тренингов по ораторскому и актерскому мастерству
  • 2011 – н.вр. — Школа Игровой Импровизации, организатор, режиссер, тренер, г. Москва 
  • 2004 – 2011 — Организатор студии, режиссер, педагог актерского мастерства, Театр-студия «Окна», г. Санкт-Петербург
  • 2001 – 2004 — Педагог актерского мастерства, театр-школа «Образ»

Образование:

  • 2010 – 2015 — Театральный Институт им. Б. Щукина — режиссура драмы
  • 2008 – 2010 — Институт интегративной психологии профессионального развития. Танцевально-двигательный терапевт
  • 1997 – 2002 — МГУКИ — режиссура театрализованных представлений

Режиссерские работы:

  • А. Н. Островский «Праздничный сон — до обеда» (2011)
  • С. Мрожек «Кароль» (2010)
  • Р. Тома «Восемь любящих женщин» (2010)
  • М. Камолетти «Гарнир по — французски» (2009)
  • С. Мрожек «Adieu» — по пьесе «Вдовы» (2009)
  • Е. Шварц «Тень» (2009)
  • Дарио Фо «Свободная пара» (2007)
  • А.П. Чехов «Дядя Ваня» (2007)
  • Н. Тэффи «Демоническая женщина» (2006)
  • Ж. Ануй «Оркестр» (2005)
  • С. Беккет «Игра» (2004)

Фотографии:

  • «Тренинг красноречия»
    08 ноября 2014 года

Клейменова Елена

Педагог по сценической речи и актерскому мастерству, режиссер, актриса. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 2009 – н.вр. — педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Групповые и индивидуальные занятия по сценической импровизации, постановке речи, актерскому мастерству
  • 2009 – 2010 — актриса, Пушкинский музыкальный театр; руководитель театральной студии, театральное агентство «Арт-Пушкино»
  • 2011 – 2013 — театральный проект «Лаборатория Лавровских, помощник режиссера, режиссер
  • 2012 – н.вр. — мюзикл театр «Монотон», помощник режиссера, режиссер
  • 2013 – н.вр. — театр «Событие», режиссер

Профессиональные компетенции:

Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля

Образование:

  • Институт Русского театра, г. Москва, режиссерский факультет, специальность театральный режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству
  • РУТИ — ГИТИС, актерский факультет, вольный слушатель в течение 3-х лет
  • Большое количество мастер-классов по актерским техникам

Фотографии:

  • Тренинг «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»
    14 – 15 февраля 2015 года
  • Тренинг «Постановка голоса и техника речи»
    21 сентября 2014 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪