Курс, семинар, тренинг Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции

  • Актуальные тренды и часто используемые инструменты
  • Значение ВК в кадровой политике
  • Препятствия на пути построения системы управления  внутрикорпоративными коммуникациями
  • Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК

Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций

  • Создание  системы  ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
  • Что именно необходимо транслировать через ВК.  Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
  • Целевая аудитория ВК - развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практикум: Задание на определение целевых групп коммуникаций и подходящих для них каналов коммуникации.

  • Своевременность и актуальность информации
  • Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК – стандартные и уникальные
  • корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
  • собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
  • on-line конференции руководства
  • Технология проведения информационной кампании для сотрудников

Практикум:  Задание по написанию корпоративной новости.

  • Оценка эффективности ВК - организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций

День 2

Формирование бренда работодателя с помощью ВК

  • Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние
    • внешние: публикации, участие  в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
    • внутренние: сотрудники – лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
  • Формирование внутренней деловой репутации компании
  • Корпоративная идентичность – часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты
  • Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
  • Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения

Практикум: Разработка и реализация программы по  повышению лояльности сотрудников.

Управление корпоративной культурой через ВК

  • Структура и содержание корпоративной культуры

Практикум: Анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара).

  • Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
  • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
  • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
  • Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на  культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
  • Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления

Преподаватели

Глебовская Марина Александровна

Профессиональный опыт

  • 2007 — по н.в. — Bercut, специалист по корпоративным отношениям
  • 2007–2007 — Арт-Бизнес Центр «Звезды», менеджер по рекламе и PR
  • 2006–2006 — PRPWeberShandwick, координатор проекта
  • 2006 — Саммит «Группы Восьми», стажировка в пресс-службе президента РФ

Профессиональные компетенции

  • Разработка коммуникационной политики компании, корпоративного кодекса
  • Развитие корпоративной культуры
  • Реклама и PR-деятельность

Выступления и публикации

  • Принимала участие в круглом столе в качестве модератора на III-ей ежегодной конференции «Внутрикорпоративные коммуникации 2011»
  • Выступала в роли спикера на конференции «Intraverse Russia-2011»
  • Ведет блог «HR-partner» (блог по внутренним коммуникациям и кадровой политике)

Образование

  • 2009 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет журналистики, специалист
  • 2004–2006 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, психологический факультет/организационная психология, магистр
  • 2003–2005 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет, дипломированный переводчик английского языка
  • 2000–2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, философский факультет, бакалавр

Керс Елена Александровна

Специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2006—2011 — Bercut, менеджер по оценке и развитию персонала
  • 2004—2006 — Холдинг-78, менеджер по персоналу
  • 2002—2003 — Санкт-Петербургское психологическое общество, тренер
  • 2001—2003 — Центр психологических исследований «Психея», психолог

Профессиональные компетенции

  • разработка кадровой политики и HR-стратегии
  • управление проектами и проектными командами
  • разработка и внедрение систем оценки и программ развития персонала
  • разработка и проведение тренингов
  • управление коммуникациями
  • фасилитация/модерация командной работы

Выступления и публикации

  • Спикер на конференциях «HR-Weekend», Санкт-Петербург, «L&D Camp», Москва, «НАйТи ответ!», Санкт-Петербург и др.
  • Автор публикаций в журналах «Управление персоналом» и «Recruiting News»

Образование

  • 1999–2004 — Санкт-Петербургский государственный Университет, Специальность Психология
  • Adizes Institute, Тренинг интеграторов, сертифицированный специалист
  • Институт коучинга, Коучинг как стиль управления
  • PM Expert, Управление проектами

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪