Курс, семинар, тренинг Навыки успешного выступления и презентации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Директор/менеджер по развитию компании
  • Отвечаете в компании за связи с общественностью
  • Генеральный директор
  • Часто выступаете перед аудиторией

В результате обучения Вы

  • Узнаете, как эффективнее подготовиться к презентации
  • Ознакомитесь с техниками контроля аудитории
  • Сможете справляться с «каверзными» вопросами и управлять дискуссией
  • Убедитесь, что эффективная презентация положительно отражается не только на образе компании, но и на объеме продаж

День 1

Цели объекты, методы

  • Цели коммуникации. Конечная цель (которая, возможно, не соотносится с целью аудитории)
  • Заполнение информационных пробелов аудитории. Побуждение аудитории к действию. Ноу-хау: обучение аудитории предпринять необходимое действие
  • Потенциальные клиенты (знание, отношения, цели, ожидания)
  • Выбор метода коммуникаций (например, документ, телефонный звонок, он-лайн конференция, личная коммуникация)
  • Что является сценарием? Написание сценария
    • Начальные точки соприкосновения (“Мы здесь сегодня потому что …”)
    • Цель/задача встречи/представления
  • Разведка: подготовка оборудования, места выступления, устранение отвлекающих деталей и т.д. Дресс-код
  • Создаем первое впечатление, обозначаем структуру выступления
  • Презентация
  • Сохранение внимания и контроль над аудиторией
  • Практика

День 2

«Треугольник» презентации: докладчик, аудитория, визуальные материалы

  • Беседа, не «речь»! Вербальные и невербальный составляющие (зрительный контакт с аудиторией, язык тела). Коммуникация и обратная связь
  • «Подаем» себя: ваше расположение, поза, дыхание, жесты
  • Контроль презентации
  • Визуальные материалы. Предотвращение дезориентации аудитории
  • Оформление: структура, диаграммы и тексты
  • Вербальное дополнение к визуальным материалам
  • Работаем с голосом. Темп и стиль выступления: тон (формальный/непринужденный, шутливый/серьезный и т.д.), акценты
  • Слова и фразы, которых следует избегать. Ваш словарный запас как показатель социального статуса
  • Упражнения

День 3

Работа с вопросами: возможность, а не угроза!

  • Понимание вопроса и установка связи с корреспондентом
  • Ответы на вопрос
  • Удостоверьтесь, что ответ был понят и принят
  • Эксплуатация вопроса: как вовлекать других лидеров мнения в ответ на вопрос?
  • Как закрыть обсуждение специфического вопроса?
  • Возвращение к презентации
  • Упражнения

Окончание выступления

  • Подведение итогов
  • Следующие шаги / непосредственные действия
  • Обратная связь
  • Работа по итогам выступления
  • Упражнения

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪