Курс, семинар, тренинг Технологии GR-коммуникаций

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

  • Цели, задачи, стратегия GR-коммуникаций
  • Место GR в системе корпоративных коммуникаций, корреляция с другими каналами коммуникаций
  • Степень влияния GR на целевую аудиторию, репутационные риски
  • Продвижение топ-спикеров, концепция «лидеров мнений» и GR-коммуникации
  • Перекрестные коммуникационные проекты: исследования, социальные проекты, общественные движения
  • Специфика GR-коммуникаций с региональной властью
  • Роль агентов влияния
  • Ожидания власти от GR-коммуникаций

Практикум:

  • Кейс: Механизмы включения GR-коммуникаций в блок «выставки / конференции / премии / конкурсы»
  • Кейс: Алгоритм построения долгосрочных отношений в рамках отраслевых / профессиональных объединений
  • Кейс: Event-технологии + GR + PR-«выхлоп»
  • Практикум: язык официальных текстов – писем, решений и т.п., – как написать результативный документ
  • Кейс: Власть как целевая аудитория PR-коммуникаций.
  • Блиц-практикум по выбору: «круглый стол» в министерстве «Х», Event в регионе, отраслевой союз…

Стоимость согласовывается при заказе.

Преподаватели

Лещенко Татьяна Анатольевна

Кандидат социологических наук, PR-консультант

Профессиональный опыт

  • Uz-Daewoo, пресс-секретарь
  • PR-агентство Comunica Golin Harris (ADV Group), Account Director
  • ГК «ТехноПрогресс», PR-директор
  • ИД «Мировая энергетика», директор по маркетингу
  • Пресс-секретарь первого замминистра природных ресурсов РФ
  • НК Совета по предпринимательству при Председателе Совета Федерации ФС РФ, руководитель информационно-аналитического отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация PR-стратегии, информационной политики
  • Создание системы корпоративных коммуникаций
  • Моделирование контролируемого информационного поля
  • Организация интегрированных PR/GR мероприятий
  • PR-аналитика: медиа пространство, социологические исследования
  • Оценка эффективности PR: KPI, корпоративные индексы, PR-value
  • PR-аудит, консалтинг, коучинг PR-специалистов, аспирантов

Клиенты

Орловское Полесье, Петербургский экономический форум, Римский энергетический форум, Аудит – новые технологии, Brown-Forman Corp., Roche, UGS, ВТБ, ICC Russia, Ассоциация Нефтегазэксперт, Eni, QBS, Commercial Real Estate Awards, Линия права, Ruukki, ГК Титан и другие

Преподавательская деятельность

  • МГУ, магистратура социологического факультета
  • Центр повышения квалификации РУДН
  • Институт повышения квалификации государственных служащих
  • Академия Uz-Daewoo

Выступления и публикации

  • Baltic PR Weekend 2010, Санкт-Петербург
  • Международный симпозиум PR-исследователей BledCom 2009: Culture and PR, Словения
  • Конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества», 2009 год, Санкт-Петербург
  • Публикации: «Вестник МГУ», «Ученые записки РГСУ», «Среднерусский вестник общественных наук»

Образование

  • 2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет
  • 2010 — Российский государственный социальный университет, аспирантура

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪