Курс, семинар, тренинг Управление магазином

Даты начала обучения

Продолжительность:
46 дней (184 часа)

Стоимость обучения:

25 800 р. 25 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

Как быть, если вы подумываете об открытии своего магазина, но не уверены в своих силах? Или уже работаете в розничной торговле мерчандайзером, либо управляющим на торговом предприятии, но хотите повысить свой профессиональный уровень?

Наш Институт разработал долгосрочные курсы Управления магазином (Retail менеджмент). Программа обучения предназначена для подготовки управляющих кадров торговых компаний: директоров магазинов, управляющих, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, товароведов, мерчендайзеров, руководителей различных направлений.

Программа ориентирована на обучение управлению розничным магазином людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования, либо желающих повысить свою квалификацию.

Пройдя наш четырехмесячный курс, вы научитесь управлять торговой структурой; освоите ритейл-менеджмент и мерчандайзинг; получите базовые знания в сфере финансово-хозяйственного права; найма и управления торговым персоналом; научитесь организовывать систему безопасности предприятия, предотвращать потери и случаи воровства в торговых залах.

В программе «Управление магазином» уделяется повышенное внимание вопросам работы с персоналом торговых предприятий. Ведь именно в торговле поведение сотрудников, четкое выполнение ими обязанностей, благожелательное отношение к клиентам и умение формировать лояльность покупателей особенно важны, так как от них напрямую зависит прибыль предприятия.

Управление розничным магазином невозможно без умения правильно выбрать поставщиков; создать достаточные объемы запасов на складе; внедрять и контролировать качество обслуживания покупателей; анализировать и прогнозировать покупаемость товарных групп и отдельных товаров; организовывать промо-акции, лотереи, дегустации, демонстрации товаров и т.д. Формированию этих и других важных навыков работы управляющего розничным магазином также посвящена часть нашей учебной программы.

По окончании курсов слушатели получают сертификаты по направлению «Менеджмент» и свидетельство о повышении квалификации.

ПРОГРАММА КУРСА

  Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или средне специальное образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения и содержит следующие дисциплины:

  • ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - 24 часа

  • МЕНЕДЖМЕНТ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ - 8 часов

  • ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - 16 часов

  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ - 16 часов

  • ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО - 12 часов

  • ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ - 20 часов

  • ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА - 28 часов

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА - 16 часов

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ - 8 часов

  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - 8 часов

  • УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ - 8 часов

  • ПОЛИТИКА НАЙМА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА - 4 часа

  • ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ - 4 часа

  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - 4 часа

  • МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - 4 часа

  • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ВОРОВСТВОМ В МАГАЗИНАХ. - 4 часа

Оплату возможно разбить в 3 этапа:

I этап 8600 рублей при заключении договора.

II и III этапы по 8600 рублей через каждый месяц обучения

Документ выдаваемый по окончании: Свидетельство о повышении квалификации, сертификат Института по направлению "Менеджмент".

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТЬСЯ

 Наши слушатели научатся:

  • Открыть магазин;
  • Стимулировать сбыт;
  • Управление ассортиментом магазина;
  • Основам мерчендайзинга;
  • Управлять персоналом магазина;
  • Контролировать эффективность акций и рекламных кампаний магазина;
  • Бороться с хищениями в магазине;
  • Разрабатывать единые стандарты обслуживания покупателей;
  • Правовым вопросам функционирования магазина.

Наши слушатели будут уметь:

  • Проанализировать движение покупательского спроса;
  • Организовывать самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;
  • Анализировать продаваемость категорий товаров и товарных групп;
  • Выбирать поставщиков и формировать запасов товара на складе;
  • Заниматься наймом, отбором и адаптацией сотрудников отделы магазина;
  • Внедрять контроль стандартов качества обслуживания; 

Начало занятий по программе 06 Февраля 2012.

СКИДКИ

  • Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
  • При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
  • Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
  • Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

Преподаватели

ПЛОТНИКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ 
практикующий специалист в области менеджмента, доктор экономических наук, профессор, преподаватель - практик. Консультант по вопросам управления на крупных коммерческих предприятиях.

РЫТОВА НЕОНИЛА СЕРГЕЕВНА 
практикующий специалист по маркетингу, рекламе и PR, преподаватель-практик. Имеет более 10 летний опыт работы в данной сфере на руководящих должностях. 

ГАЛЬПЕРИН БОРИС АРКАДЬЕВИЧ 
практикующий специалист по маркетингу и продажам, преподаватель-практик. Директор информационно-маркетингового центра «Galevi». Консалтинг, бизнес-планирование, проведение маркетинговых исследований.

ЕРМИШКИНА НАТАЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА 
практикующий специалист по управлению персоналом, преподаватель-практик. Имеет более 10 летний опыт работы в данной сфере на руководящих должностях. 

КОРНЮШИН ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ 
бизнес-консультант с многолетним опытом консалтинга, обучения, разработки бизнес-планов, бизнес-проектов, маркетинговых исследований и маркетингового планирования. 

ОРЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА 
бизнес тренер в области организационно управленческого консультирования. Имеет богатый опыт работы по созданию мотивационных программ для персонала компаний, построению внутрикорпоративной системы обучения. 

ЛИНЬКОВА ГАЛИНА ГЕОРГИЕВНА 
практикующий специалист в области бухгалтерского учета, преподаватель-практик, аттестованный профессиональный бухгалтер. Доцент кафедры предпринимательства и управления жилищно-коммунального хозяйства Университета сервиса и экономики; начальник финансового отдела в экспертно-аналитическом центре. 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪