Курс, семинар, тренинг Финансы 3D: cтратегия, риски и стоимость бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара

1. Стратегический финансовый менеджмент в компании

  • Стратегические цели в бизнесе, связь с финансовой стратегией и финансовым менеджментом.
  • Финансовая миссия компании с точки зрения собственников и акционеров – что должен знать об этом профессиональный финансист.
  • Интересы собственников и наемных топ-менеджеров.
  • Существующие альтернативные инструменты получения доходов (инвестиционные критерии - БСД, АСД, СРСК (WACC), инфляция).
  • «Сколько стоит ваш бизнес?» - главный вопрос инвесторов и владельцев.
  • Стоимость бизнеса – основной показатель стратегического финансового менеджмента.
  • Управление бизнесом через стоимость компании.
  • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить?
  • Как извлекать чистую прибыль (дивиденды) без ущерба для бизнеса.
  • Управление процессом роста стоимости бизнеса.
  • Как увязать KPI (ключевые показатели) с целями и стратегией развития.
  • Управление капиталом собственников - финансовые алгоритмы мотивации топ-менеджеров.
  • Финансовая деятельность компании и ее финансовая стратегия.
  • Финансовые потоки: управление движением денежных средств через «бассейн» денежной наличности.
  • Как интегрировать оценку рисков и отчетность по ним в процессы стратегического и оперативного управления финансами.
  • Разработка бизнес-стратегии в условиях неопределенности.

2. Составные элементы и принципы правильной финансовой стратегии компании

  • Стратегические финансовые показатели (SFI), связь с общей стратегией бизнеса.
  • Модель финансовой стратегии компании – составные элементы.
  • Элемент 1 – денежные потоки – резервы и инвестиции.
  • Элемент 2 – затраты – связь с жизненным циклом и матрицей БКГ. Анализ «качества прибыли» как основа для долгосрочного роста.
  • Элемент 3 – капитал - оптимизация и управление активами и пассивами компании как основа для роста стоимости бизнеса.
  • Элемент 4 – деловая репутация – кредитоспособность и инвестиционная привлекательность (гудвил).
  • Элемент 5 – оценка и управление рисками.
  • Стратегический финансовый анализ и аудит бизнеса для принятия стратегических управленческих решений.
  • Разработка и оптимизация финансовой стратегии компании, направленной на рост стоимости бизнеса и сокращение корпоративных рисков.

3. Стоимостной подход к управлению бизнесом и финансами

  • Стоимостной подход к управлению компанией – так управляют лидеры.
  • Модели и методы оценки стоимости компании.
  • Стандарты оценки стоимости – международные и управленческие.
  • Расчет показателя EVA – рост или падение стоимости бизнеса. Основной показатель для стратегического планирования.
  • Стратегическое управление финансами на основе показателя EVA.
  • Концепция управления стоимостью бизнеса – как внедрить.

4. Стратегическое бюджетирование – предвидеть и управлять

  • Концепция стратегического бюджетирования – сценарный анализ.
  • Моделируем развитие от «сегодня» к «завтра»: финансовая стратегия.
  • Модели и методы сценарного прогнозирования и моделирования.
  • Финансовые сценарии с учетом рисков: искусство «высшего пилотажа».
  • Бюджетирование – основная технология реализации стратегических планов компании.
  • Контроль выполнения бюджетов в связи с реализацией финансовой стратегии.

5. Риск-менеджмент – современная корпоративная практика

  • Цели и идеологии управления и контроля за рисками в компании.
  • Основные риски, влияющие на развитие и жизнеспособность российской коммерческой компании.
  • Практика управления рисками в России.
  • Типовые риски, возникающие в процессе роста и развития компании.
  • Инвестиционные риски: чего «боятся» деньги.
  • Методы оценки, анализа и управления рисками в компании.
  • Качественная и количественная оценка рисков.
  • Составление карты рисков, определение необходимых резервов.
  • Создание формализованной политики по управлению рисками.
  • Правильная модель управленческого учета – основа успешного управления рисками.
  • Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.

Дополнительные материалы для самостоятельного изучения на компакт диске

  • Международные стандарты в области управления рисками.
  • Концепция COSO (Enterprise Risk Management Framework): элементы концепции: внутренняя среда, установление целей, выявление событий, оценка рисков, воздействие на риск, контрольные процедуры, информация и коммуникации, мониторинг.

Преподаватели

Серов Михаил Алексеевич

Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления. 
Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления, МИИТ, ГУ-ВШЭ. 
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту). 
Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент"). 
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией». 
Выполнил более 90 консультационных проектов в области стратегического и финансового менеджмента.

Иванченко Эдуард Станиславович

Руководитель департамента финансового консалтинга компании Management Consulting Partners Group (Ltd), 
Консультант по управлению финансами, 
Кандидат экономических наук (Ph.D. economics)Выполнил более 40 консультационных проектов в области управления корпоративными финансами.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪