Курс, семинар, тренинг Базовый инструментарий управленца

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа поможет участникам:

оценить свои лидерские компетенции,
увидеть собственные сильные стороны и наметить зоны дальнейшего профессионального и личностного роста,
избежать типичных ошибок первых этапов работы руководителя,
получить инструменты мотивации сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей.

Адресат: начинающие руководители, кадровый резерв компании.

Программа тренинга

  1. Эффективный менеджер среднего звена
    • Функции и базовые компетенции менеджера
    • Качества эффективного лидера
    • Менеджмент и лидерство
    • Составляющие менеджмента
    • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях

    Упражнения:
    Работа в группах по три-четыре человека
    • Мини-лекция
    • Разбор видео-отрывка

  2. Делегирование как инструмент управления
    • SMART–цели, эффективная планка целей, экологичность и подконтрольность целей
    • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций. Что необходимо и что нельзя делегировать
    • Использование различных стилей управления. Модель ситуационного лидерства Бланшара

    Упражнения:
    Общая дискуссия и комментарии
    • Мини-лекция
    • Индивидуальная работа по делегированию
    • Работа в малых группах
    • Решение кейсов
    • Презентация решения кейсов

  3. Мотивация и контроль
    • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно
    • Анализ карты мотиваторов
    • Соотношение мотивации и возможностей
    • Корректировка мотиваторов
    • Виды контроля и условия их эффективного применения. Матрица выбора вида контроля

    Упражнения:
    • Мини-лекция
    • Публичное выступление
    • Мини-лекция, работа с раздаточным материалом
    • Работа с кейсами
    • Обсуждение результатов

  4. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками, наставничество и элементы коучинга
    • Виды и инструменты влияния в применении к индивидуальным особенностям сотрудника и группы
    • Мотивационная критика по модели ПРОСТОР

    Упражнения:
    • Групповая работа
    • Дискуссия в малых группах
    • Мини-лекция
    • Отработка умений в группах

  5. Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес-задач и типов корпоративной культуры

  6. Развитие подчиненных
    • Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте
    • Личные качества наставника
    • Понятие коучинга

    Упражнения:
    • Мини-лекция
    • Обсуждение в группе
    • Мини-лекция
    • Отработка навыка в группах

Преподаватели

Болдогоев Дмитрий

Тренер-консультант. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в журналах «Управление продажами», «Справочник по управлению персоналом», «Мотивация и оплата труда». Соавтор книг «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами».
Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.

Образование и методический опыт

  • Высшее медицинское образование, многопрофильное образование, ординатура, опыт ведения клинических исследований;
  • 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson;
  • 2005- 2006- Сертификационный Тренинг Тренеров Международного Центра Исследований Бизнес- Коммуникаций (ICBRC);
  • Разработка авторских тренингов и программ MBA.

Практический опыт

  • 1983 – 2001 – Практическая работа в медицине. Хирургия (пульмонология, ортопедия, скоропомощная медицина). Разработка методик оперативных вмешательств. Публикации в научных изданиях. Управленческая работа;
  • 2001 – 2005 годы – работа в Шеринг АГ (продакт менеджмент и продажи) и Джонсон & Джонсон Медикэл (управление продажами по продуктовой группе на Урале и в Западной Сибири).
    Опыт построения комплексной системы маркетинга и сбыта в рамках управления продвижением продуктовой группы, полная ответственность за стратегии продвижения продуктовой группы в рамках региона.
    Опыт персональных продаж и управления продажами в системе business to business, business to customer, тендерном бизнесе (продажи и управление продажами дорогостоящего оборудования).
    Управление Key Accounts (прямые потребители и дистрибьюторские компании).
    Опыт построения и управления сетями сбыта.
    Построение комплексной системы обучения в дистрибьюторских компаниях;
  • 2005 – 2011 – Тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva;
  • 2007 – н.вр. – преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.

Публикации и авторские методики

  • Статьи в журнале «Управление продажами»;
  • Статьи в журнале «Справочник по управлению персоналом»;
  • Статьи в журнале «Мотивация и оплата труда»;
  • Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников»;
  • Соавтор книги «Все об управлении продажами»;
  • Авторские программы MBA по менеджменту, переговорам, ораторскому искусству;
  • Авторские тренинги.

Клиенты и проекты

  • Более 500 тренинго-дней. Список клиентов и рекомендации предоставляется с учетом специфики запроса клиента и отрасли.
  • Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪