Деловой Партнер (Санкт-Петербург) – курсы, семинары, тренинги, обучение

Успех тренера - это он сам! Успешный тренер работает "собой" - и главное - хороший тренер знает, как обучать взрослых. Поверьте, это непростая, и в то же время самая интересная аудитория!

Мусинова Наталия свободно практикующий сертифицированный бизнес-тренер. Практикует сбалансированное сочетание тренерских навыков и практических знаний отрасли.

За более чем 8 лет профессиональной карьеры в сфере бизнес-обучения, провела многочисленные образовательные проекты, тренинговые программы, индивидуальные консультации, а также постренинговое сопровождение в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления персоналом, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Значительный опыт административной работы, в частности «Евролюкс» Группа компаний. Производство и продажа мебели. Розничные продажи, открытый доступ, сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек. ЗАО «Первая Помощь»; «United Elements» Дистрибьютор климатической техники.

Автор циклов тренингов на темы: «Технологии продаж медицинских услуг»; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»; для руководителей «Инструмент менеджмента» Публикации в журналах «Управление сбытом», «Клиентская лояльность», «Стоматология сегодня», «Генеральный директор» Разнообразие и формы работы Цель: эффективное управление персоналом, увеличение продаж и организация производственного процесса в компаниях.

Аудитории и специализированные программы:

§медицина

ü Врачи медицинских центров и клиник

ü Администраторы медицинских клиник и салонов красоты

ü Фармацевты и провизоры

ü Врачи и консультанты, по красоте работающие в аптеках

§открытые продажи в салонах и магазинах

ü Дизайнеры салонов мебели

ü Менеджеры по продажам

ü Продавцы

§Фитнесс

ü Менеджеры по продажам; консультант по продажам фитнесс услуг;

ü Администратор; администратор-кассир;

ü Фитнес-тренер;

ü Врачи фитнесс центров;

ü Специалист SPA салонов;

§Административные тренинги

ü Специалисты

ü Тренинги для смешанных групп

ü Руководители направлений;

ü Директора

Направления:

1. Организационное консультирование.

ü Цели и результаты работы Компании и сотрудников.

ü Структура компании.

ü Современные методы управления.

ü Планирование финансового результата работы Компании и сотрудников.

ü Основные принципы управления на основании внутреннего маркетинга.

ü Система сбора и анализа статистических данных.

ü Организация системы внутренней отчетности.

ü Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.

ü Как определить какое количество первичных клиентов Вам необходимо

2. Создание нормативных документов соответствующих корпоративной культуре. Стандарты качества обслуживания клиентов. Корпоративные книги продаж и обслуживания.

Существует несколько ситуаций, в которых данные проекты полезны для Вашей

компании:

ü Прием нового сотрудника. Данный инструмент позволяет легко обучать новых сотрудников и упрощает процедуру аттестации. Зачастую новым менеджерам приходится самостоятельно вникать в работу, (наполнять свой словарь выгодой услуги, аргументацией, ответами на возражения) а это время. Таким образом, отдача от сотрудника отодвигается на то время, пока он разберется в ситуации и нащупает оптимальные способы работы с клиентами

ü Менеджеры Компании работают интуитивно. т.е. На вопрос: «почему так сделал или так ответил» они не всегда могут определить, какие именно факторы приводят к успеху. А это всегда «грабли»

ü Индивидуальность менеджера в работе с клиентами. Это и хорошо, но есть и обратная сторона. Это приводит к тому, что у клиентов отсутствует единое впечатление об образе Компании

ü Нет возможности обратиться или отсутствуют опытные менеджеры. Не всегда есть время или желание или возможности получить доступный и развернутый ответ на свой вопрос.

3. Подготовка и проведение процедур

ü Ассесмент-центр - технология оценки персонала. Применение этого способа позволяет оценить сотрудника или кандидата на вакантную должность по ряду параметров: выполнение должностных обязанностей ;особенности поведения; эффективность деятельности; уровень компетенции; уровень достижения целей; личностные особенности

ü Проведение аттестации персонала компании. Для эффективного решения задач кадрового менеджмента необходимо иметь четкое представление о способностях и навыках сотрудников. Сервис аттестации профессиональных навыков персонала компании, а также оценки психологических особенностей сотрудников.

§ Определить потребность персонала в обучении

§ Провести конкурс при замещении вакантных должностей внутри организации

§ Выявить соответствие сотрудников занимаемым должностям

§ Принять решение об увольнении или повышении сотрудника

ü Постановка статистики качества работы сотрудников

§ Система сбора и анализа статистических данных.

§ Организация системы внутренней отчетности.

§ Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.

§ Как определить какое количество первичных пациентов Вам необходимо

ü Формирование структуры компании. Улучшение конкурентных позиций организации на рынке товаров и услуг является первостепенной задачей топ-менеджеров компаний. Частично делегируя свои полномочия в этой области менеджерам среднего звена и специалистам, они обеспечивают формирование и функционирование слаженной команды управленцев фирмы. Одним из наиболее сильнодействующих рычагов для улучшения конкурентных позиций является совершенствование внутренней структуры компании, повышение управляемости, обеспечение достаточной мотивации сотрудников

4. Тренинги

Содержание и полезность программ направленных на развитие Вашего бизнеса:

§ Повышение качества обслуживания клиентов компании.

§ Создание позитивного контакта с клиентом.

§ Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом.

§ Определение собственного стиля эффективного поведения.

§ Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях.

§ Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

§ Уверенно вступать в контакт.

§ Выявлять потребности клиента и управлять презентацией.

§ Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию.

§ Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.

§ Быстро восстанавливать силы.

Отзывы о компании Деловой Партнер

В настоящий момент отзывы о компании Деловой Партнер отсутствуют. Вы можете оставить свой отзыв, прислав его нам на e-mail (см. раздел «Контакты»).

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪