DOMOTEKA (Москва) – курсы, семинары, тренинги, обучение

Компания DOMOTEKA появилась также неожиданно, как и само ее странное название. Вначале продавая уникальную услугу: Pay Per Call, Pay Per Lead, Pay Рer Action, а именно, продавая целевые ОБРАЩЕНИЯ потенциальных клиентов (похоже на контекстную рекламу в интернете, но реклама размещалась на радио, ТВ, значимых для данного бизнеса СМИ (печатных и электронных), а также out door (наружная реклама)), стали работать с большим количеством крупных компаний России. Это было неординарным рекламным подходом для многих Заказчиков. Продвигая свою услугу таким образом, Компании точно знали какое количество потенциальных клиентов по фиксированной цене они получат и, соответственно, реально могли просчитать свою будущую выручку! Здорово?! Тем более, что креатив и ролики входят в пакет услуг и не оплачиваются отдельно. Но, каково было удивление, когда столкнулись с главной проблемой - низкой эффективностью работы менеджеров по продажам, неадекватными структурами продаж компаний. Последствия последних "райских" лет 2007-2008 гг. дали о себе знать. Миллионы долларов тратились на рекламу и никто в компаниях реально не знал: "Сколько стоит обращение одного Клиента? Сколько стоит один Клиент?", все списывалось на продвижение "БРЕНДА", на мультипликаторы будущих IPO. Понимая это, был сделан акцент на КОНСАЛТИНГ систем управления продажами, внедрение инновационных схем и технологий в компаниях-заказчиках, нахождения новых каналов сбыта. А, самое главное, была разработана целая система внедрения этих новшеств на основе пятилетнего опыты реализации больших проектов. Для Обучения стали нанимать профессиональных тренеров из других компаний. Но и здесь мы получили парадоксальный результат! Точнее практическое отсутствие результата!!! Следуя принципу: "ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ!" разработали нестандартную методику Обучения, основанную на принципах работы с долговременной памятью, активизирующих накопленный опыт и интуицию. Давая инструменты манипулятивных техник с четким целеполаганием, стали легко достигать позитивных результатов по итогам тренингов. 10-30% повышение объемов продаж менеджерами компаний стали гарантированным результатом тренингов. Стартуя с новым подходом в риэлторском бизнесе, получили первый успешный результат, который и предрек название. Директор одного из лучших офисов компании Миэль, после подведения итогов проведенной работы, сказал: "Ваша компания предложила столько инструментов для работы риэлторов и управленцев, так их систематизировала, что у нас получилась какая-то DOMOTEKA!" Что же такое компания DOMOTEKA? Прежде всего это компания профессионалов-практиков из разных областей В2С и В2В рынка, имеющих не только хороший теоретический багаж, но, и в большинстве случаев, имеющих свой успешный бизнес. А это в наше время крайне важно, не советовать как сделать за счет рисков и денег клиентов, а предлагать апробированные инструменты и решения. В каких сферах деятельности эффективны инновации DOMOTEKи? Мы уже получили отличные результаты в сферах: туризма; риэлторского и девелоперского бизнеса, в том числе и за рубежом; рекламы и маркетинга; медицины; страхового бизнеса; организации отдыха и массовых развлечений; консалтинга и обучения (не удивляйтесь, им тоже иногда нужна помощь); спортивного менеджмента и организации соревнований и т.д. Мы не можем назвать всех наших клиентов по их просьбе, но даже небольшая часть, думаем, позволит Вам сделать выводы о нашем качестве работы: Страховая компания "Спасские Ворота", Медицинская клиника "Остеон", 28 офисов компании "Миэль-брокеридж", Агентство недвижимости "МИАН", Кредитная компания "Кредит Макс", АН "Территория недвижимости", "Мэтр Роше", "Простор" и многие другие. Мы понимаем, что там где есть КЛИЕНТ и его надо качественно ОБСЛУЖИТЬ, а в большинстве случаев ПРИВЛЕЧЬ в нужном количестве - компания DOMOTEKA эффективно решит поставленные задачи! И еще, мы отвечаем за результат своей работы своими деньгами!

Отзывы о компании DOMOTEKA

В настоящий момент отзывы о компании DOMOTEKA отсутствуют. Вы можете оставить свой отзыв, прислав его нам на e-mail (см. раздел «Контакты»).