Курс, семинар, тренинг Продажи по телефону. Тренинг-практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Вы получите ответы на вопросы:

Как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»?

Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу?

Чем и как привлечь его внимание?

Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента?

В чем специфика работы с новыми клиентами?

Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами?

Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону

Программа курса

1. Клиенториентированность в продаже.

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Коркин Михаил
бизнес-тренер

Образование:
- Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионального образования; факультет практической психологии.
- С.-Петербургский Институт Гештальта, специализация по гештальт-практике и консультированию.
- Центр подготовки персонала Сбербанка России: Комплексная программа развития управленческих компетенций «Лидерство как выбор», курсы подготовки тренеров по управленческим программам «Система управления эффективностью деятельности», «Эффективное руководство», «Продажи и наставничество», Методы бережливого производства (Lean) и т.д.
- Методический курс подготовки тренеров (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина).

Профессиональный опыт:
• Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет (прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора, продажи В2В) • Совладелец, директор и тренер-консультант тренинговой компании • Личный опыт в управлении персоналом – 12 лет. • Ведущий психолог, внутренний тренер по управленческим программам Сбербанка России (7 лет); • Тренер-преподаватель Восточно-Европейского Гештальт Института (С.-Пб с 1998 г.). • Бизнес-тренер, бизнес-консультант с 1997 г.

Авторские программы: «Инструменты личной эффективности руководителя», «Эффективный менеджмент», «Мотивация починенных», «Эмоциональный менеджмент: горизонты эффективности руководителя», «Управление организационными изменениями», «Креативные решения: творческие методы решения стандартных и нестандартных задач», «Управляя стрессом (стресс-менеджмент для руководителя)», «Навыки принятия управленческих решений», «Профессиональный руководитель: инструменты результативного управления», «Управление отделом продаж», «Поиск, подбор, адаптация и мотивация персонала», «Деловая коммуникация», «Продающая презентация и публичное выступление», «Продажи услуг», «Активные продажи», «Эмоциональные продажи продуктов и услуг», «Холодные звонки: техника телефонных продаж и переговоров», «Клиенты навсегда! Как сделать сервис и взаимоотношения с клиентами конкурентным преимуществом компании», «Технология и стратегия кросс-продаж», «Клиентоориентированный подход в работе с клиентами», «Управление конфликтами», Мотивационный тренинг «Уверенные продажи» и другие.

Среди клиентов компании: Sminex Ltd, ИНКО-ТЭК, Градостроительная Группа МГПМ, «Мегафон», «Аверс Плюс», «Самбери», MIKO, KPMG, Группа Компаний «РУСКОН», Сбербанк России, Альфа-банк, Банк Петрокоммерц, ВТБ-24, Нордеа-Банк, Русский стандарт, СМП Банк, ДжиИ Мани Банк, НПФ «Стальфонд», Вектор Финанс Group, ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ОАО ЗапСибГазпром, ТД «Перекресток», ТК «Саяны», ТК «Сибирский дом», ТК «НЭДА», ТК «Макс», ТЦ «Южный», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», ЗАО «Волгоград – GSM», «Джинсовый мир», Saint-Gobain ISOVER, ПСК «Солнечный дом», ООО «Ника Дент Плюс», ЗАО «Рамэк-ВС», ПК «Полимер», ООО «Теплоэнергетическая компания», ПК «ЗапСибпромстрой», ООО «Легран», ПК «ОПБ», ООО «АККП-Техно» ,«Арт-лайн», «Альп-Инвест», ТАЛ «Ресурс», ООО «АКП-ТЕХНО», «Леор Пластик», «Лада и К», ОАО «АК БАРС» Банк, Международный благотворительный фонд «Дети Мира», ООО «ЮнитТелеком», ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», «Почта России», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО ТД«Металл-Инвест», ФГУ «Тверской ЦСМ», «Корпоративные системы Плюс», «Украинский научно-технологический центр», ИЛАРАВТО, «Агат-авто», «ВОЛГА-РАСТ» и другие.

Образование: - Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионал...
Резюме преподавателя
Семенов Сергей
бизнес-тренер

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".

Повышение квалификации/курсы:

  • Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты
  • Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты
  • Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат
  • Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат

Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.

Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие

Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации". Повышение квалификации/курсы: Более...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪