Курс, семинар, тренинг Навыки эффективного управления. Эффективное управление работой сотрудников

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

19 855 р.

Добавить к сравнению

Цели семинара "Эффективное управление работой сотрудников":

  • Узнать функции управления, роли и стили руководства
  • Научиться эффективной постановке задач и целей
  • Изучить основы эффективного управления сотрудниками
  • Научиться техникам грамотного делегирования полномочий
  • Освоить принципы конструктивной обратной связи и критики
  • Получить основы работающей мотивации персонала
  • Рассмотреть методы повышения эффективности мотивационных схем и результативности труда

В программе семинара "Эффективное управление работой сотрудников":

  • Эффективность и успешность управленческой деятельности
  • Организация Управленческой деятельности
  • Организация работы сотрудников
  • Управление по целям, задачам и результатам
  • Оперативное управление работой сотрудников
  • Эффективное делегирование полномочий
  • Контроль и оценка исполнения
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Руководители HR-департаментов, директора отделов Управления Персоналом
  • Специалисты по управлению персоналом
  • Руководители отделов
  • Собственники бизнеса

Программа курса

Эффективность и успешность управленческой деятельности

  • Что влияет на эффективность руководителя?
  • Профессионально значимые управленческие компетенции
  • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
  • Лидерский потенциал руководителя
  • Личностные качества идеального лидера
  • Баланс навыков менеджера и лидерских качеств
  • Диагностика индивидуального стиля управления
  • Модель ситуационного лидерства
  • Оценка эффективности руководителя

Организация Управленческой деятельности

  • Основные функции менеджмента или администрации
  • Цикл управленческой деятельности
  • Цикл задач управления. Управленческий контур
  • Этапы управленческого цикла. Стадии процесса управления.
  • Постановка цели и формулировка задач
  • Планирование и организация работы
  • Мониторинг
  • Корректировка. Обратная связь
  • Технология принятия управленческого решения

Организация работы сотрудников

  • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
  • Стандартизация и Регламентация деятельности
  • Регламенты и Стандарты для работы персонала
  • Компетенции и задачи бизнеса
  • Место KPI в структуре бизнес-процессов
  • Критерии оценки ключевых бизнес-процессов
  • Структура формирования мотивации на базе KPI

Управление по целям, задачам и результатам

  • Управление по целям
  • Принципы постановки целей SMART
  • Процесс постановки целей
  • Основные критерии правильно сформулированной цели
  • Метод уточнения формулировки целей
  • Последовательность целеполагания
  • Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
  • Способы постановки задач перед сотрудниками.
  • Контроль исполнения

Оперативное управление работой сотрудников

  • Уровни постановки задач
  • Управление результатами
  • Описание обязанностей сотрудников с точки зрения результатов их деятельности
  • Система управления эффективностью
  • Из чего складывается результативность сотрудников?
  • Удаленное управление сотрудниками
  • Как эффективно управлять подчиненными?
  • Решения для удаленного управления сотрудниками
  • Эффективное делегирование полномочий
  • Делегирование полномочий и ответственности
  • Основные техники, правила делегирования
  • Делегирование полномочий и организация деятельности
  • Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования
  • Контроль при выполнении делегированной работы
  • Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
  • Виды и психология ответственности
  • Координация деятельности подчиненных

Контроль и оценка исполнения

  • Контроль. Контур контроля
  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Решения для контроля работы сотрудников
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика

Мотивация и стимулирование персонала

  • Основные факторы и механизмы мотивирования персонала
  • Как мотивировать сотрудников? Цикл ответственности
  • Методы работы с мотивацией подчиненных
  • Мотивирующая оценка персонала
  • Типы трудовой мотивации и поведения сотрудников
  • Методы улучшения мотивации и повышения результативности труда
  • Стадии потери интереса к работе
  • Похвала и конструктивная критика подчиненных

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪