Курс, семинар, тренинг Построение региональной дилерской сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

I. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании

II. Выбор регионального рынка



  • Основные факторы, влияющие на выбор региона
  • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости
    рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели
  • Технологии построение дилерской сети в регионе


III. Формирование дилерской сети



  • Структура дилерской сети
  • Разработка критериев отбора дилеров: отбор на основе концепции критической массы
  • Проверка деловой репутации и надежности дилера
  • Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
  • Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о дистрибуции"


IV. Развитие отношений с дилерами



  • Регулярная оценка деятельности дилера
  • Организация "событий" в дилерской сети, маркетинговые коммуникации и оценка их эффективности
  • Информационные технологии в сбытовой сети
  • Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
  • Практика планирования продаж по дилерам


V. Контроль над деятельностью участников дилерской сети



  • Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности
  • Ведение баз данных по компаниям-дилерам
  • Получение информации о ценах продаж дилеров
  • Установление контроля производителя над наценками


VI. Конфликты в дилерской сети и способы их разрешения и предотвращения



  • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
  • Методы защиты интересов дилеров
  • Способы воздействия поставщика на посредника


VII. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале



  • Основные функции дилеров
  • Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
  • Комплексная оценка эффективности дилерского звена


VIII. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами



  • Структура служб маркетинга и сбыта
  • Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
  • Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений

Преподаватели

Станислав Сиухин

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪