Курс, семинар, тренинг Client driven.Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Программа курса

Программа мастер-класса:

  • Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
  • Зачем это начинать? (или продолжать развивать)

– 5 простых советов сразу

– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)

– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)

  • Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики

– Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком

– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!

– Клиентоориентированный продукт (услуга)

– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)

– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы

– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

  • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

– Жалоба как подарок

– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)

– Что делать с жалобами и замечаниями?

  • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность

– Мотивирование

– Обучение

  • Лучшие зарубежные практики и ходы
  • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)
  • Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
  • Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)

Преподаватели

Ведет мастер-класс: ИГОРЬ МАНН – к.э.н., бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪